- YouTube выбыл из пятёрки самых посещаемых... (502)
- В «Яндекс Картах» появились пункты... (696)
- Приложение Wildberries для российской ОС... (608)
- КамАЗы получили навигатор... (505)
- Запуск есть, результатов нет: Китай запустил... (675)
- Первые беспроводные наушники с подключением... (493)
- В России наладили выпуск замены Toyota Land... (545)
- Seagate представила HDD на 36 Тбайт — это... (413)
- Астрономы обнаружили три планеты в системе... (446)
- Xiaomi представила фирменное решение для... (551)
- «Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила... (596)
- Отрезать, чтобы выжить. Nissan уволит тысячи... (537)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил... (520)
- В Австралии объявили скидки до 5000 долларов... (552)
- Бестселлер Tesla Model Y со скидкой 5000... (486)
- Бестселлер Tesla Model Y подешевел на 5000... (601)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов