- Ускоритель AMD Instinct MI400 будет иметь... (506)
- Представлен новый седан Honda... (746)
- Около 15 млн новых машин с базовым... (518)
- Vivo X200s получит ультразвуковой сканер... (713)
- В России начали продавать Toyota Land... (635)
- На чём ездят китайцы: перечислены 10 самых... (830)
- Механическая коробка передач и совершенно... (719)
- SoftBank объединился с OpenAI для запуска... (526)
- Самый дешевый кроссовер Kia стоит всего $11... (498)
- Биткоин рухнул ниже $92 000 после повышения... (819)
- У Маска и SpaceX — Mechazilla, а у Ford —... (564)
- Samsung Galaxy S25 Ultra сравнили по... (596)
- Американский 163-сильный кроссовер с... (626)
- iPhone SE 2025 сравнили с предшественником.... (661)
- Исследователи подсчитали, сколько российские... (637)
- Samsung поддерживает свои устройства... (727)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов