- Индия завершила сборку космического корабля... (990)
- Европа захотела лишить Россию игровых... (871)
- Успех DeepSeek ударил по акциям азиатских... (964)
- Блогер испытал передовую XR-гарнитуру... (964)
- Слухи: первые в истории Олимпийские... (897)
- GeForce RTX 5070 Ti поступит в продажу 20... (1155)
- Игроки в CS:GO и Counter-Strike 2 за всё... (879)
- Ещё один китайский удар по OpenAI: Alibaba... (891)
- Чёрные дыры сами себе готовят пищу, выяснили... (918)
- Lamborghini Urus — самый популярный... (902)
- Редчайший Toyota Century продают в России —... (1321)
- Apple выпустила iOS 18.3 с новыми... (1310)
- Рамный внедорожник, уже проверенный бренд и... (1491)
- Китайский заменитель Bentley и... (1038)
- DOGE предоставит Илону Маску доступ к данным... (1095)
- Российская орбитальная станция будет хранить... (1059)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов