- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (1177)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (1523)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (1000)
- Radeon RX 9070 задерживаются, но AMD обещает... (1091)
- А вот тут Apple важнее экономия, чем ИИ?... (1123)
- На всю страну всего несколько GeForce RTX... (1361)
- Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen... (1499)
- Google добавила это в Android ещё в 2016... (1265)
- Если хочется не Qualcomm, а Exynos.... (1007)
- Asus показала сердце чудовища. Компания... (1310)
- В 2025 году каждый четвёртый проданный в США... (1315)
- Банки устали ждать денег от соцсети X Илона... (944)
- YouTube начал показывать рекламные ролики... (932)
- Китайский ИИ-стартап DeepSeek устроил... (1302)
- Астрономы обнаружили планету, на которой... (1548)
- Пока китайцы оснащают смартфоны... (895)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов