- Инвесторы охладели к OpenAI, фаворитом в... (962)
- Пользователи ИИ-смартфона Nubia M153... (871)
- Новая статья: Топ-10 смартфонов до 20 тысяч... (1191)
- Сэм Альтман рассматривал инвестиции в... (1225)
- «Вояджер-2» ошибся днём: экстремальная... (979)
- «Зомби-бактерия» из чистых комнат NASA могла... (1013)
- OpenAI уверяет, что не продаёт рекламу в... (1143)
- Samsung поставит Nvidia 100 млрд Гбит памяти... (876)
- Похожий на внешний оптический привод мини-ПК... (1119)
- Редкая птица из прошлого Nvidia.... (765)
- Учёные научили органическое стекло... (1025)
- Физики впервые засняли «промежуточную» фазу... (1086)
- Администрация США планирует ускорить... (760)
- AMD идёт по стопам Nvidia. HPE стала первым... (830)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS оказалась... (807)
- Владелец Chery Tiggo 4 обанкротил дилерский... (726)
Razer представила беспроводную мышь Orochi V2, которую можно оформить по своему желанию
Дата: 2021-04-27 21:41
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Утечка: летняя распродажа Steam начнётся 24 июня и продлится две недели
Разработчики неофициальной базы данных Steam (SteamDB) у себя в микроблоге раскрыли сроки проведения следующей сезонной распродажи, которая пройдёт в цифровом магазине Valve. По данным SteamDB, Valve в конфиденциальном порядке разослала своим партнёрам электронное письмо насчёт деталей очередной акции, которые почти тут же просочились в...
В Австралии предложили лечить COVID-19 коронавирус с помощью антител альпаки
Ожидается, что это знание может помочь ученым в создании нового лекарство от COVID-19. Исследователи провели эксперимент, в рамках которого группе альпак в ходе доклинических испытаний была введена синтетическая, неинфекционная часть «шипового» белка...
Time представил список 100 самых влиятельных компаний
Сегодня американский журнал Time опубликовал список «100 самых влиятельных компаний 2021 года», который является первым подобным списком от этого
В Сенате США прошли слушания по алгоритмам на Facebook, YouTube и Twitter
Сегодня в Сенате США состоялись слушания, в ходе которых топ-менеджеры Facebook, YouTube и Twitter в удаленном режиме рассказали, как работают алгоритмы подачи контента и рекомендаций на их