- Blue Origin отложила запуск ракеты New Glenn... (199)
- «Т-Банк» запустил «Уборку» в мобильном... (186)
- Lada Azimut всё ближе к производству:... (131)
- Космическое надувательство: Китай готов... (219)
- Роскошный Lincoln Aviator 2025 добрался до... (230)
- Российские процессоры Baikal — всё: проект... (218)
- Пора закупать SSD? Phison предупреждает об... (148)
- Первая в мире миниатюрная рабочая станция с... (237)
- Дизайн как у Audi, размеры как у Geely... (150)
- В сервисе «VK Видео» обновился детский... (132)
- Календарь релизов 10 – 16 ноября: CoD: Black... (155)
- 7000 мАч, 90 Вт, 200 Мп и 30-кратный зум,... (194)
- Toyota предлагает 40 лет на одном... (215)
- Живой Илон Маск или обманка? В Wildberries... (211)
- Foxconn и Nvidia запускают фабрику будущего... (209)
- Это крошечный поезд, который ездит прямо по... (184)
Разработчики Resident Evil Village рассказали, когда взялись за игру и при каких условиях она бы не вышла на PS4 и Xbox One
Дата: 2021-04-30 20:33
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Stratolaunch произвела второй тестовый полет самого большого в мире самолета
29 апреля с космодрома в пустыне Мохаве совершил взлёт самый большой в мире самолёт-носитель Stratolaunch Roc. Это второй пробный полёт судна за последние два
Свежие чёрно-белые концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2: аномалия, заброшенная территория и взгляд на зону с высоты птичьего полёта
Издание The Verge опубликовало материал о связи игровой серии S.T.A.L.K.E.R. и туризма на территории Чернобыльской зоны отчуждения. В статье, помимо прочего, приводятся свежие концепт-арты второй части. Они выполнены в чёрно-белых тонах и демонстрируют разнообразные локации. Всего было представлено шесть изображений. На первом — электрический разряд, который, вероятнее...
Google представит новые устройства для умного дома на конференции Google I/O в мае
Вчера в блоге разработчиков Google появилось сообщение о скорой презентации новых устройств для умного дома и анонса обновления Google Ассистента. Оба этих события должны произойти в следующем месяце в рамках конференции Google I/O Источник:...
Апскейл с 1080р при 60 FPS — в DF взглянули на Returnal для PS5
Специалисты Digital Foundry взглянули на Returnal — первый большой эксклюзив PlayStation 5 с запуска консоли, который использует многие особенности устройства. В DF остались под большим впечатлением от работы с частицами — их много и они зачастую...