- Телескоп «Джеймс Уэбб» и обсерватория... (719)
- Необычный внедорожник Deepal G318 может... (611)
- Рынок складных смартфонов уже начал умирать?... (496)
- «Яндекс» объединил технологии и инструменты... (622)
- Приложение ChatGPT для Windows стало... (715)
- Почти 500 ТБ в корпусе размерами меньше... (677)
- В 2025 году в России представят несколько... (709)
- На Заволжском моторном заводе начнут... (558)
- Главный конкурент «ГАЗели», выпускаемый в... (543)
- Бесплатная тактическая ролевая игра «Сатурн»... (571)
- Xiaomi запустила глобальные продажи... (426)
- Образцы с обратной стороны Луны преподнесли... (545)
- Windows 11 внезапно стала предупреждать... (455)
- Собрать внешнюю видеокарту никогда не было... (547)
- с (398)
- Аналог Toyota Alphard начнут выпускать в... (492)
Несмотря на нехватку микросхем, продажи подключенных автомобилей растут
Дата: 2021-05-08 19:42
Продажи новых автомобилей сократились в 2020 году на 15%, что лучше первоначально более негативного прогноза. Более того, потребительский энтузиазм начал восстанавливаться в конце 2020 года и в первом квартале 2021 года, что застало автопроизводителей и их поставщиков врасплох. Между тем потребители стали более требовательными в отношении своих ожиданий от автомобильной информационно-развлекательной системы, что вызвало большой интерес к подключенным автомобилям и расширило возможности для роста отрасли. Специалисты аналитической компании ABI Research ожидают, что в 2021 году продажи подключенных транспортных средств вырастут на 20%, а в период с 2020 по 2026 год среднегодовой рост составит 10,4%.
Поставки автомобилей с информационно-развлекательными системами, подключенными к Глобальной сети, вырастут в 2021 году на 23%, вернувшись к уровню, предшествовавшему пандемии. По мнению аналитиков, это произойдет благодаря росту популярности подключенных автомобилей на развивающихся рынках. Недавно объявленное партнерство между Ford и Google свидетельствует о значительном переходе на Android, в результате которого к 2023-2024 году проникновение этой ОС в серийные автомобили увеличится более чем в два раза по сравнению с нынешним уровнем.
Хотя модель подписки на подключенный автомобиль еще не оказалась прибыльной, продажа данных, собираемых датчиками, распространение обновлений «по воздуху» и торговля в автомобиле являются примерами того, как подключение может помочь OEM-производителям перейти от транзакционных отношений к постоянной монетизации на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Крупнейший оператор нефтепровода в США подвергся кибератаке
По сообщениям сетевых источников, крупнейший американский оператор нефтепровода Colonial Pipeline подвергся кибератаке с использованием программы-вымогателя. Компания зафиксировала инцидент 7 мая, после чего для проведения расследования были приостановлены все операции. По словам двух источников из индустрии кибербезопасности, в атаке на Colonial Pipeline использовалась...
Искусственный интеллект Wasteless будет снижать цены на товары в магазинах в зависимости от их срока годности
Вскоре за товарами в продуктовых магазинах будет следить искусственный интеллект. Стартап Wasteless решил взяться за проблему лишних продуктов, используя для этого машинное обучение. Изобилие товаров в современных продуктовых магазинах имеет обратную сторону, о которой многие не знают и не задумываются. По оценкам Министерства сельского хозяйства США, в этой стране 30-40%...
Вентилятор Gelid Stella Frost украшен «ледяной» рамкой и 24 светодиодами ARGB
Ассортимент компании Gelid Solutions пополнил 120-миллиметровый вентилятор Stella Frost. Он изготовлен из белого пластика и украшен «ледяной» рамкой, которая служит рассеивателем для 16 адресуемых светодиодов A-RGB. Еще 8 таких же светодиодов установлено в роторе. Ротор опирается на двойной шарикоподшипник. Скорость вращения регулируется в пределах 500-1600 об/мин....
Выпущенный более 2,5 лет назад iPhone XR оказался производительнее iPhone 12 после выхода iOS 14.5.1
Вышедший на рынок осенью 2018 года iPhone XR обошёл в тестах производительности iPhone 11 и iPhone 12, выпущенные в сентябре 2019 года и в октябре 2020 года соответственно. Видео с записью сравнительных тестов трёх смартфонов Apple было опубликовано на YouTube-канале блогера Ника Акермана (Nick Ackerman). До начала тестирования блогер на всех трёх устройствах обновил...