- Хакеры заполучили координаты миллионов... (215)
- Китайские учёные разработали новый метод... (191)
- В прошлом году россияне купили 3 млн... (217)
- Стартап Waabi и Volvo объединили усилия для... (205)
- 3D-печать в микрогравитации: производство... (148)
- «Яндекс» возродит «Игромир» и российский... (192)
- В «Яндекс Браузере» для организаций... (160)
- Samsung добилась уровня брака менее 70 % при... (170)
- AMD выпустила новую видеокарту, но вовсе не... (170)
- В магазинах Apple истощились запасы iPad Air... (165)
- В США придумали тушить пожары вихрями ветра... (219)
- Спутники «Ионосфера-М» получили уникальную... (130)
- Японский спутниковый гигант SKY Perfect JSAT... (158)
- В России выпустили спутниковый трекер для... (171)
- Разработчик стратосферных аэростатов Urban... (164)
- «Игры будущего» преследует прошлое — с... (152)
Компания Enel прокомментировала решение итальянского антимонопольного регулятора
Дата: 2021-05-14 17:24
Как мы уже сообщали, итальянский орган по надзору за конкуренцией оштрафовал компанию Google на 100 млн евро. Штраф наложен за то, что интернет-гигант не пропускал в каталог Android Auto приложение JuicePass, которое предоставляет водителям электромобилей информацию о расположении общедоступных точек зарядки в Европе. Вместо этого компания Google отдавала предпочтение собственному сервису Google Maps, который предлагает такую же функциональность.
Компания Enel, которой принадлежит приложение JuicePass, отреагировала на решение итальянских антимонопольщиков следующим заявлением:
Мы поддерживаем решение Антимонопольной службы Италии, которое представляет собой важный стимулирующий фактор для роста электромобильности в стране. Это решение было принято в ключевой период для развития всего сектора, которое более не может быть отложено. В соответствии с принятым решением приложению Enel X JuicePass и всем остальным разработчикам приложений для зарядки электромобилей будут предоставлены равные условия с приложениями Google. Это будет стимулировать инновации и конкуренцию среди поставщиков мобильных услуг. Очевидно, что все это окажет положительное влияние на конечных потребителей, которые смогут удовлетворить свои потребности по зарядке электромобилей путем получения доступа к более широкому спектру услуг и полностью безопасной зарядке электромобилей с такими функциями как предварительное бронирование электрозаправок и возможность запуска сеанса зарядки прямо со своего дисплея.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Приложение Clubhouse для Android стало доступно за пределами США
На прошлой неделе команда нашумевшей социальной сети Clubhouse сделала то, что от неё давно ожидали пользователи — предоставила официальный клиент для Android. Однако тогда Clubhouse в Google Play могли получить только по приглашениям и только пользователи из США. Теперь часть ограничений снята. Как и ожидалось, доступность Clubhouse в Google Play расширилась за пределы США...
Samsung и Hyundai будут сотрудничать в сфере автомобильных компонентов
На фоне наблюдающегося дефицита микрочипов и электронных компонентов для автомобильной отрасли компании Samsung Electronics и Hyundai Motor, по сообщениям сетевых источников, заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве. В инициативе также участвуют Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи, Корейский институт автомобильных технологий и Корейский...
В Роскачестве опровергли мифы о вреде СВЧ-печей
Роскачество развеяло мифы о СВЧ-печах. Оказалось, что в действительности опасность излучения микроволновой печи не доказана. Как сообщает ToDay News Ufa, первый миф гласит, что микроволны могут нейтрализовать полезные...
Мессенджер Signal признан самым «конфиденциальным» для пользователей
Результаты рейтинга подтверждают аналогичную статистику Apple и разъясняют причины развернутой Facebook масштабной кампании по дискредитации новой операционной системы iOS 14.5. Так, самым безопасным для юзеров мессенджером был признан...