- Доля видеокарт Nvidia упала до минимума за... (18)
- Konami уверена в успехе миссии: журналисты... (31)
- Ставка Intel может оказаться фатальной. У... (40)
- OpenAI намекнула, что анонс ИИ-модели GPT-5... (36)
- Genshin Impact с 10 сентября нельзя будет... (53)
- ИИ-кодер Jules от Google вышел из стадии... (62)
- Google: ИИ не отнимает трафик у сайтов, а... (53)
- «Википедия» объявила войну статьям,... (67)
- Датамайнеры нашли в коде Starfield указания... (82)
- Всё те же 170 л.с. и передний привод, но уже... (86)
- Адреналиновый шутер Metal Eden от авторов... (90)
- AMD готовит очень дешевую видеокарту с 8 ГБ... (92)
- Доработки не помогли: Windows Recall... (151)
- «Возникло слишком много разногласий»: Китаю... (83)
- Представлена 500-ваттная зарядка Ugreen,... (88)
- От 0 до 90% — за полчаса. Названа скорость... (88)
По данным IDC и LoopMe, 75% роста активности в мобильных играх, связанного с пандемией, сохранится и в будущем
Дата: 2021-06-08 23:22
Рекламная платформа LoopMe и аналитическая компания IDC опубликовали результаты глобального опроса потребителей, проведенного с целью оценить, как изменится активность в мобильных играх после окончания пандемии COVID-19. Опрос показал резкое увеличение интереса к мобильным играм с момента начала пандемии — 63% респондентов сообщили об увеличении времени игры, особенно в странах, сильно пострадавших от COVID-19.
Опрос охватил 3850 участников в США, Великобритании, Японии, Германии, Бразилии и Сингапуре. Эти страны были отобраны с таким расчетом, чтобы получить сочетание стран с высоким уровнем заражения COVID-19 и стран с низким уровнем заражения COVID-19. Данные были нормализованы с учетом распределения населения по странам. Респондентов спрашивали об их текущей игровой активности, а также об их намерениях тратить время на игры после того, как пандемия в значительной степени утихнет.

Более двух третьей респондентов сообщили, что в последние месяцы играли в мобильные игры. Была обнаружена корреляция между увеличением времени, затрачиваемого на игровой процесс, и локальными пандемическими эффектами (в частности, уровнем смертности от COVID-19 на душу населения). Трое из четырех опрошенных сообщили, что играют, чтобы развлечься или просто скоротать время, а 4% сказали, что они играли, чтобы участвовать в «безопасном» виртуальном социальном взаимодействии. Лишь 6% не играли до пандемии. Похоже, что это связано с возрастом «новобранцев» на момент до начала пандемии.
Если верить данным опроса, ожидается, что после того, как пандемия в основном закончится (предположительно, в большинстве стран это произойдет в конце 2022 года), 75% прироста активности в мобильных играх, вызванного пандемией, сохранится на неопределенный срок.
Во многом из-за последствий пандемии мировая база игроков, играющих на смартфонах или планшетах, в 2020 году выросла на 12% по сравнению с 2019 годом. В результате по состоянию на конец прошлого года количество мобильных геймеров в мире достигло 2,25 млрд человек.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Microsoft со следующего месяца возобновит работу шоурумов в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее
Компания Microsoft возобновит работу некоторых своих розничных точек продаж спустя почти год с момента их закрытия по всему миру из-за пандемии коронавируса. В частности, как пишет портал The Verge, с 1 июля свои двери откроют шоурумы Microsoft Experience Center в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее. Однако их ассортимент будет ограничен из-за глобального дефицита полупроводников....
Caviar создала ко Дню России iPhone 12 Pro со встроенными механическими часами и другие модели
Российская компания Caviar, специализирующаяся на создании люксовых версий смартфонов и других гаджетов, выпустила ко Дню России специальную коллекцию iPhone 12 Pro, украшенных Российским Орлом из золота и титана, а также с механическими часами на корпусе. По словам компании, выбранные для смартфонов сочетания материалов не случайны, потому как каждое из них символизирует...
Влияние заявлений Илона Маска на биткойн теперь отслеживает сайт ElonOMeter
Запущен сайт под названием ElonOMeter, авторы которого отслеживают каждое связанное с криптовалютами сообщение лидера Tesla и SpaceX Илона Маска (Elon Musk) в социальной сети Twitter. ElonOMeter.com - это веб-сайт, предназначенный для подсчета ущерба, нанесенного Илоном Маском и его твитами миру криптовалют. Этот миллиардер никогда не может насытиться рыночными манипуляциями,...
Поставки новых моделей MacBook Pro начнутся в третьем квартале
Несмотря на утверждения аналитика Джона Проссера (Jon Prosser) о том, что Apple представит новые MacBook Pro в рамках WWDC 2021, на вчерашнем открывающем мероприятии не было анонсировано ни одного аппаратного продукта. Свежие данные гласят, что новые 14- и 16-дюймовые MacBook Pro будут запущены в третьем или четвёртом квартале текущего года....