- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (268)
- Россияне активно покупают Mazda CX-5,... (257)
- Школьный экшен Agefield High: Rock the... (212)
- Rox 01, который официально продаётся в... (202)
- Представлены первые в мире безлинзовые... (209)
- Национальный мессенджер, который может... (285)
- «Билайн» заказал 2000 отечественных базовых... (186)
- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (241)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (178)
- «Критический погодный день» на 36 часов... (198)
- Российские компании начнут штрафовать за... (161)
- Индия стала ближе к запуску людей в... (162)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (155)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (195)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (245)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (167)
Компания Nokia готовит флагманский смартфон Nokia X60 под управлением HarmonyOS
Дата: 2021-07-01 07:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Sony выпустила трейлер Ghost of Tsushima: Director’s Cut
Sony PlayStation опубликовала трейлер Ghost of Tsushima: Director’s Cut, где студия показала новый остров. Особенностью дополненной версии игры будет новый остров Ики, а также перенос прогресса для пользователей PS4 на
В Epic Games Store началась раздача The Spectrum Retreat, на очереди — две игры
В магазине цифровой дистрибуции Epic Games Store стартовала очередная раздача игр. На этот раз все желающие могут посетить сервис и добавить в собственную коллекцию The Spectrum Retreat. Акция закончится 8 июля в 18:00 по московскому времени. Затем бесплатными станут сразу два проекта: пошаговая стратегия с ролевыми элементами Ironcast и головоломка-симулятор Bridge...
TikTok увеличил максимальную продолжительность видеороликов до трех минут
Социальная сеть TikTok разрешила загружать на сервис ролики продолжительностью до трех минут. Об этом сообщается в пресс-релизе соцсети, которая ранее позволяла размещать видеозаписи не дольше одной
В игры на ПК и консолях начнут встраивать рекламные ролики — Electronic Arts уже в деле
Портал Axios сообщил, что к запуску в самое ближайшее время готовится playerWON — платформа, которая позволит компаниям внедрять в свои игры на ПК и консолях рекламные