- Ничего личного, просто бизнес: подразделение... (579)
- 7000 мАч, 100 Вт, тройная 50-мегапиксельная... (725)
- Стало известно, насколько большой... (627)
- Li Auto сдаёт позиции, продажи просели на... (611)
- «Первый в мире шлем с дополненной... (599)
- Сколько минимально денег нужно россиянину... (639)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (593)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (856)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (726)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (583)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (515)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (679)
- Назначение без пояснений: российского... (725)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (823)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (722)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (573)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...