- Chery впервые стала самой угоняемой маркой... (761)
- Это совершенно новый Mercedes-Benz C-Class.... (972)
- Mercedes-Benz A-Class и B-Class окончательно... (900)
- Сильнейший обвал на китайском рынке машин... (920)
- У одних из самых надёжных автомобилей Toyota... (771)
- Качество Toyota — в прошлом. Более 100 000... (815)
- Foxconn хочет сотрудничать, а не купить... (968)
- Производитель iPhone не станет автомобильным... (901)
- Это первый минивэн Huawei. Появились живые... (1061)
- Компании Astroscale и ClearSpace успешно... (1054)
- Космические силы США заказали третий спутник... (1124)
- Ультратонкий Samsung Galaxy S25 Edge показал... (1058)
- Passmark впервые зафиксировал падение... (943)
- Глава Arm не боится DeepSeek: он считает,... (929)
- Минувший квартал для GlobalFoundries... (1030)
- Звезда-спринтер с планетой-спутником:... (934)
Опубликован отчет CIPA за июнь
Дата: 2021-08-05 10:09
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние.
За июнь 2021 года было продано 676 803 камеры, что на 32,3% больше, чем в июне 2020 года, когда было продано 511 517 камер.
Камер со сменными объективами было продано 442 679 штук. Это на 35,8% больше, чем год назад, когда в июне было продано 326 094 камеры.
Компактных камер в июне этого года было продано 234 124 штуки, что на 26,3% больше, чем в июне прошлого года, когда было продано 185 423 компактных камер.
Если обратить внимание не только на количественные показатели, оказывается, что в денежном выражении продажи камер увеличились по сравнению с июнем прошлого года на 60,1%. При этом в сегменте камер со сменными объективами рост продаж составил 71,2%. Продолжая сегментацию, можно обнаружить, что зеркальных камер в штуках был продано на 14,6% больше, чем год назад, а в денежном выражении — всего на 7,8%. В то же время, беззеркальных камер в количественном выражении было продано на 58% больше, а в денежном — на 104%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...
Российские учёные опробуют на базе МКС передовую систему навигации
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) разрабатывает передовые датчики для новой системы ориентации и навигации по звёздам. Тестирование системы планируется выполнить на базе Международной космической станции (МКС). Здесь и ниже фотографии...
Акции Spotify упали после сообщения о слабом росте пользовательской аудитории сервиса
Акции стримингового сервиса Spotify упали в цене более чем на 7 % после того, как компания отчиталась о финансовых результатах за квартал и сообщила, что прирост аудитории активных пользователей за отчётный период оказался ниже прогнозируемого. Источник:...