- Релиз Halo на PS5 показал главного... (309)
- Huawei представила обновлённый флагманский... (303)
- Обратная сторона успеха: учительница... (341)
- Россияне выбирают Hoco, JBL и Redmi. Названы... (263)
- Большой рамный внедорожник Haval H9... (280)
- Запуск серийного выпуска моделей Lada Largus... (262)
- Кому Ultra, а кому и Turbo. OnePlus Turbo... (331)
- BMW 3 серии празднует 50 лет: модель... (228)
- В Санкт-Петербурге впервые за шесть лет... (425)
- Убытки Porsche взлетели до 1 млрд долларов.... (439)
- Toyota растёт: компания наращивает выпуск и... (422)
- «Не игра, а образ жизни»: в Steam... (254)
- Новейший смартфон с кремниево-углеродным... (266)
- Топовые камеры с перископическими модулями и... (474)
- Раскол в захваченной Nexperia: штаб-квартира... (264)
- Этот пылесос должен убрать даже въевшуюся... (407)
Опубликован отчет CIPA за июнь
Дата: 2021-08-05 10:09
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние.
За июнь 2021 года было продано 676 803 камеры, что на 32,3% больше, чем в июне 2020 года, когда было продано 511 517 камер.
Камер со сменными объективами было продано 442 679 штук. Это на 35,8% больше, чем год назад, когда в июне было продано 326 094 камеры.
Компактных камер в июне этого года было продано 234 124 штуки, что на 26,3% больше, чем в июне прошлого года, когда было продано 185 423 компактных камер.
Если обратить внимание не только на количественные показатели, оказывается, что в денежном выражении продажи камер увеличились по сравнению с июнем прошлого года на 60,1%. При этом в сегменте камер со сменными объективами рост продаж составил 71,2%. Продолжая сегментацию, можно обнаружить, что зеркальных камер в штуках был продано на 14,6% больше, чем год назад, а в денежном выражении — всего на 7,8%. В то же время, беззеркальных камер в количественном выражении было продано на 58% больше, а в денежном — на 104%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...
Российские учёные опробуют на базе МКС передовую систему навигации
Институт космических исследований Российской академии наук (ИКИ РАН) разрабатывает передовые датчики для новой системы ориентации и навигации по звёздам. Тестирование системы планируется выполнить на базе Международной космической станции (МКС). Здесь и ниже фотографии...
Акции Spotify упали после сообщения о слабом росте пользовательской аудитории сервиса
Акции стримингового сервиса Spotify упали в цене более чем на 7 % после того, как компания отчиталась о финансовых результатах за квартал и сообщила, что прирост аудитории активных пользователей за отчётный период оказался ниже прогнозируемого. Источник:...