- Байконуру — 70 лет. Крупнейший в мире... (227)
- Умные очки Loomos AI с ChatGPT-4o собрали... (229)
- Зачем новый Starship объяли огнём ещё перед... (189)
- ChatGPT потребляет не так много энергии, как... (194)
- Новое исследование показывает, что ChatGPT... (222)
- Австрийские физики совершили прорыв в... (226)
- ИИ AlphaGeometry2 от Google DeepMind... (209)
- Суд поддержал Thomson Reuters в деле об ИИ и... (204)
- Пользователи стали активнее переходить со... (233)
- Владельцы iPhone начали активнее обновлять... (192)
- Wacom обновила Intuos Pro после 12 лет... (232)
- В Telegram прокачали видеоплеер — появились... (212)
- Apple запустит серийное производство... (156)
- Apple наладит серийный выпуск роботов не... (260)
- M**a собралась купить чипмейкера FuriosaAI... (325)
- Глава OpenAI раскрыл планы по... (256)
Спутниковый интернет Илона Маска быстро набирает популярность. Им пользуется уже 90 000 человек
Дата: 2021-08-05 09:57
Во время пресс-конференции с участием SpaceX и Федеральной комиссии по связи США (FCC) были озвучены данные абонентской базы спутникового интернета Starlink. Как сообщается, на данный момент сервисом пользуется 90 000 человек.

Еще в конце июня Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что в системе Starlink – 69 420 активных пользователей. Получается, что всего за один месяц количество абонентов Starlink увеличилось на 20 000 человек. На данный момент сервис доступен для использования в 12 странах мира.
SpaceX – самый крупный провайдер доступа в Интернет с помощью спутников и соответствующего оборудования – орбитальная группировка компании непрерывно расширяется и насчитывает уже более 1700 аппаратов. Однако в некоторых местах SpaceX установит и наземные станции. В частности, три такие будут развернуты в Великобритании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены современные водонепроницаемые умные часы за 27 долларов: характеристики Fire-Boltt Ninja
Представлены новые умные часы Fire-Boltt Ninja, которые предлагаются по цене всего 27 долларов, но предлагают водонепроницаемое исполнение и все современные функции. Fire-Boltt считается одним из ведущих индийских брендов носимых устройств. Умные часы Fire-Boltt Ninja оснащены 1,3-дюймовым сенсорным дисплеем IPS разрешением 240 х 240 пикселей и изогнутым стеклом 2.5D....
Опубликован отчет CIPA за июнь
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние....
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...