- Марсоход Curiosity запечатлел редкое... (626)
- Бельгийские учёные предложили «водяной щит»... (735)
- Сильный конкурент iPhone 16 Pro Max и Galaxy... (693)
- Лучше, чем у iPhone 16 Pro Max, Galaxy S24... (586)
- Google отключила на Android оповещения о... (637)
- Western Digital и SanDisk скоро снова станут... (588)
- M**a проложит самый длинный в мире подводный... (656)
- WD готовит технологию HDMR для создания... (581)
- Совет директоров OpenAI единогласно отверг... (638)
- I*******m начал тестировать скрытую реакцию... (595)
- Администрация Трампа предлагает TSMC взять... (615)
- Новая статья: Эмулируй меня полностью:... (869)
- Прогноз об HDD на 100 ТБ к 2025 году не... (704)
- 295 млн пользователей, проверенные хиты... (829)
- Не нравится большой вырез Dynamic Island —... (810)
- «Доверьтесь нам»: разработчики Okami 2... (734)
Спутниковый интернет Илона Маска быстро набирает популярность. Им пользуется уже 90 000 человек
Дата: 2021-08-05 09:57
Во время пресс-конференции с участием SpaceX и Федеральной комиссии по связи США (FCC) были озвучены данные абонентской базы спутникового интернета Starlink. Как сообщается, на данный момент сервисом пользуется 90 000 человек.

Еще в конце июня Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что в системе Starlink – 69 420 активных пользователей. Получается, что всего за один месяц количество абонентов Starlink увеличилось на 20 000 человек. На данный момент сервис доступен для использования в 12 странах мира.
SpaceX – самый крупный провайдер доступа в Интернет с помощью спутников и соответствующего оборудования – орбитальная группировка компании непрерывно расширяется и насчитывает уже более 1700 аппаратов. Однако в некоторых местах SpaceX установит и наземные станции. В частности, три такие будут развернуты в Великобритании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены современные водонепроницаемые умные часы за 27 долларов: характеристики Fire-Boltt Ninja
Представлены новые умные часы Fire-Boltt Ninja, которые предлагаются по цене всего 27 долларов, но предлагают водонепроницаемое исполнение и все современные функции. Fire-Boltt считается одним из ведущих индийских брендов носимых устройств. Умные часы Fire-Boltt Ninja оснащены 1,3-дюймовым сенсорным дисплеем IPS разрешением 240 х 240 пикселей и изогнутым стеклом 2.5D....
Опубликован отчет CIPA за июнь
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние....
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...