- Тонкий корпус, 5110 мАч, Dimensity... (601)
- Samsung отделалась штрафом в $7900 за... (488)
- Intel выпустила набор инструкций x86S версии... (537)
- Sony попыталась оправдать высокую стоимость... (431)
- StarCraft: Remastered и трилогия StarCraft 2... (651)
- OLED 1,5K, 120 Гц, 5500 мА·ч, защита от... (477)
- 6200 мА·ч, 90 Вт, экран OLED 1,5R 120 Гц,... (571)
- «Лаборатория Касперского» разработала... (437)
- Google ограничила для россиян регистрацию... (517)
- Новый монстр Samsung с Super AMOLED, 90 Гц,... (367)
- Представлен Ford Mondeo 2025: новый... (467)
- Разрешение крупнейшего в мире радиотелескопа... (564)
- Rucars: Zeekr не сможет заблокировать свои... (456)
- Телевизоры LG начали показывать рекламу на... (409)
- «Бюро 1440» создаёт терминал спутниковой... (691)
- ЦСКА ворвётся в киберспорт с составами по... (467)
Intel взяла лучшее у Nvidia DLSS и AMD FSR и создала технологию суперсэмплинга XeSS
Дата: 2021-08-20 10:10
Компания Intel действительно занимается разработкой технологии суперсэмплинга для своих будущих игровых видеокарт. Называется решение Intel XeSS.
Разработка Intel пока кажется более близкой к Nvidia DLSS, так как она также опирается на искусственный интеллект. При этом пока мы ничего не слышали о наличии в GPU Xe Arc каких-либо аппаратных блоков, подобных тензорным ядрам в GPU Nvidia. Вероятно, их там и нет, а вычисления будут производиться на обычных ядрах.
Intel показала короткую демонстрацию, где технология XeSS якобы позволяла повысить производительность вдвое в разрешении 4K. При этом счётчика fps не было. Но зато было видно, как технология может улучшить картинку при апскейле с Full HD до 4K.
Демонстрация запускалась на настольном ПК с видеокартой Arc, но тут подробностей, конечно, нет. Но зато Intel заявила, что она пойдёт по стопам AMD и откроет доступ к своей разработке всем разработчикам и конкурентам. То есть в теории технологию Intel XeSS можно будет активировать на видеокартах AMD и Nvidia. Изначально компания собирается предложить SKD избранным разработчикам игр и игровых движков, а когда технология начнёт внедрятся в проекты, Intel перейдёт на открытый исходный код. SDK при этом будет доступен уже в ближайшие дни, но это касается версии, опирающейся на инструкции XMX, которые будут доступны на GPU Arc. Версия с инструкциями DP4a, которую смогут использовать все, появится позже в этом году.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В следующем году Apple выпустит новый iPhone SE с поддержкой 5G
На следующий месяц, если верить многочисленным источникам, запланирован анонс обновлённой серии смартфонов Apple. Эксперты уже оценивают их рыночные перспективы, а также строят прогнозы по развитию компании в целом. Толчок к росту популярности iPhone в следующем году обеспечит появление версии SE с поддержкой сетей 5G, как считают специалисты J.P. Morgan. Источник...
Intel выпустит игровой ноутбук NUC X15 — 240-Гц экран, восьмиядерный Tiger Lake и GeForce RTX
Корпорация Intel готовит к выпуску портативный компьютер NUC X15, ориентированный на любителей игр. В основу новинки положена производительная аппаратная платформа Tiger Lake-H.
Google хотела объединиться с Tencent, чтобы приструнить или поглотить Epic Games
Руководство Google обсуждало возможность сотрудничества с китайским игровым гигантом Tencent в вопросе покупки части акций Epic Games или возможного недружественного поглощения компании. Об это стало известно из судебных документов в рамках слушаний по делу Epic против Google. Согласно постановлению суда, приложенные к делу документы больше не засекречиваются, частично или...
Доступный флагман Xiaomi Mi 11T Pro получит 120-герцевый экран, 120-ваттную зарядку и Snapdragon 888. Смартфон выйдет уже через месяц
На YouTube-канале The Pixel впервые опубликовали ожидаемые характеристики недорогого флагманского смартфона Xiaomi Mi 11T Pro, который должен выйти этой осенью и стать более доступной альтернативой Mi 11 и Mi 11 Pro. Источник утверждает, что Xiaomi Mi 11T Pro телефон будет иметь пластиковую заднюю панель, но каркас будет металлическим, что придаст сделать телефон прочным....