- Робот-боец Unitree G1 ударил инженера ниже... (207)
- Xiaomi выпустит HyperOS 3 для большего... (182)
- По одной в руки. В Японии начали... (0)
- «Трудно сказать, когда поступит следующая... (241)
- Honor уверяет: суперхит Honor Win использует... (275)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (0)
- 10 000 мАч, 100 Вт, 185 Гц, IP69K,... (314)
- Thermaltake выпустила СЖО с 6,67-дюймовым... (338)
- Apple к концу года удалось уравновесить... (341)
- Суд отклонил иск Masimo к американской... (332)
- Nemix представила DDR5-комплект за $70 800 —... (324)
- Китайская Geely приступила к массовому... (406)
- Dreame уверена в стабильном росте продаж... (320)
- Роботакси Waymo в экстренных ситуациях... (333)
- Xiaomi улучшила камеру Xiaomi 17 Ultra на... (655)
- Новая жизнь легендарного V8 Small Block.... (601)
Топовая видеокарта Intel Arc Alchemist действительно сможет тягаться с GeForce RTX 3070 Ti? Технически у неё есть такой потенциал
Дата: 2021-08-23 10:44
Первая игровая видеокарта Intel Arc выйдет лишь в начале следующего года. Первые утечки о производительности, вероятно, появятся раньше, но уже сейчас специалисты ресурса 3DCenter решили попробовать сравнить теоретические силы безымянной пока топовой видеокарты Intel линейки Alchemist с картами Nvidia и AMD.
Если точнее, сравнивались не видеокарты, а графические процессоры, так как это наиболее важно. GPU DG2-512 — топовый графический процессор своей линейки — сравнили с Nvidia GA104 и AMD Navi 22. В первом случае самая мощная видеокарта на основе такого GPU — это GeForce RTX 3070 Ti, во втором — Radeon RX 6700 XT.
Так как Intel уже раскрыла подробности о конфигурации своих новых GPU, мы можем сравнивать как минимум основные функциональные блоки. Что же у нас получается?
К примеру, DG2-512 содержит больше текстурных блоков и блоков растеризации. Причём в сравнении с Navi 22 преимущество очень велико. А вот блоков для ускорения трассировки лучей в GPU Intel меньше. Сравнивать решения по количеству основных вычислительных ядер (ALU) бессмысленно, так как тут всё очень сильно зависит от архитектуры.
Также более качественные изображения схемы GPU позволяют нам узнать, что у видеокарт Intel имеются модули XMX, которые можно сравнивать с тензорными ядрами Nvidia. По крайней мере в теории. И таких ядер у DG2-512 насчитывается 512 штук, тогда как у GA104 их всего 192. Впрочем, у игровых карт Nvidia подобные блоки в основном используются лишь в технологии DLSS. У Intel они будут использовать в аналогичной технологии XeSS.
В итоге источник считает, что пока нет никаких показателей того, что видеокарта Intel Arc на основе DG2-512 не могла бы конкурировать или обойти GeForce RTX 3070 Ti. Впрочем, реальная производительность зависит также от множества иных факторов, включая ПО.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Vivo скоро представит фирменный процессор обработки изображения Yueying для смартфонов
Некоторое время назад появились слухи, что компания Vivo разрабатывает собственный сигнальный процессор обработки изображения (ISP) для использования с камерами фирменных смартфонов. Теперь появилось больше сведений о новом чипе под кодовым именем Yueying....
В утилите для периферии Razer нашлась опасная уязвимость — она раздаёт права администратора всем подряд
Стало известно, что уязвимость в программном обеспечении Razer Synapse, используемом для установки драйверов, а также настройки периферии, позволяет получить права администратора в Windows 10 или Windows 11 при подключении к компьютеру мыши или клавиатуры Razer. Изображение: Bleeping...
Продажи ТВ-приставок в России подскочили более чем в два раза — в лидерах оказались Xiaomi и «Сбер»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» обнародовала результаты исследования российского рынка умных телевизоров и телевизионных приставок. Опубликованные данные, как сообщает газета «Коммерсант», охватывают первое полугодие текущего года. Здесь и ниже изображения...
Надежда есть: с выходом патча 1.3 в файлах Cyberpunk 2077 обнаружили новые упоминания мультиплеера
Блогер Тайлер Маквикер (Tyler McVicker) в новом ролике на своём YouTube-канале поделился находками, сделанными в файлах Cyberpunk 2077 после выпуска масштабного патча 1.3. Источник изображений: CD Projekt