- В России на одну зарядную станцию в среднем... (565)
- Передача файлов между Android и iPhone по... (658)
- IBM утроила вместимость СХД Storage Scale... (673)
- Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time... (537)
- Россияне выбирают Voyah Free и Li L7.... (562)
- ИИ-ускорители устаревают быстрее, чем... (472)
- Самый простой и дешёвый Belgee X70 убрали из... (528)
- Скептики утверждают, что ИИ-ускорители нужно... (629)
- В России растёт интерес к... (642)
- Китайские гиганты готовят конкурентов ещё... (538)
- Кардинально обновлённый Changan CS55 Plus с... (540)
- Huawei Mate 80 Pro Max рассекретили за день... (675)
- Первый на Snapdragon 8 Gen 5, экран 1,5K с... (711)
- Инженеры стали дефицитнее чипов: даже щедрые... (516)
- Нехватка инженеров в полупроводниковой... (611)
- Россияне стали намного чаще покупать... (654)
Доля Apple на рынке носимых устройств за год уменьшилась с 34,1% до 28,2%
Дата: 2021-09-01 11:09
Продажи носимых электронных устройств во втором квартале 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 32,3% и достигли 114,2 млн штук. Несмотря на первые признаки снижения расходов в потребительском сегменте, объем покупок носимых устройств в течение квартала оставался высоким, поскольку потребители «снова вышли на улицу, чтобы поддерживать физическую форму». По крайней мере, так считают специалисты аналитической компании IDC, подготовившие соответствующий отчет.
Рост в категориях наушников и умных часов составил 39%. В то же время продажи браслетов остались на прежнем уровне. Аналитики объясняют это продолжающимся переходом на часы, и отсутствием анонсов значимых новинок в категории браслетов в последние кварталы.
Лидером по итогам квартала является компания Apple. Однако она потеряла часть рынка, нарастив продажи в годовом выражении всего на 9,3%. Кстати, это худший показатель в первой пятерке. Доля Apple за год уменьшилась с 34,1% до 28,2%.
Доля компании Xiaomi, занимающей второе место, за год увеличилась с 11,8% до 12,3%, потому что китайский производитель смог нарастить продажи на 37,8%.
Третье место занимает компания Huawei, которая за год смогла нарастить продажи на 38,5%. Ее доля за год увеличилась с 9,8% до 10,2%.
Далее следуют компании Samsung и Imagine Marketing. Первая нарастила продажи на 37,4%, вторая — на 478,0%. В результате доля Samsung увеличилась с 8,2% до 8,5%, а доля Imagine Marketing — с 0,9% до 4,1%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Электромобили в России начали предлагать в кредит на льготных условиях
Как сообщает «Коммерсантъ», крупные банки начали выдавать кредиты на электромобили на особых условиях, при этом пока что на этот сегмент приходится менее 1% общего объема рынка автокредитования. ВТБ со 2 сентября предложит взять электромобили у официальных дилеров на срок до 7 лет под 3% годовых. Максимальная сумма кредита составляет 7 млн руб. при минимальном первоначальном...
Серийный выпуск смарт-часов Apple Watch Series 7 отложен из-за сложности их конструкции
Производитель не смог обеспечить высокое качество сборки устройства. В сети появилась информация о том, что американская корпорация Apple отложила запуск массового производства умных часов Apple Watch нового поколения из-за «сложности их...
В Роскачестве предупредили об опасных вирусах-вымогателях
Как сообщается на сайте организации, вирус-шифровальщик или вымогатель (ransomware), попадая в компьютер, атакует ключевые системные разделы, содержащие документы, таблицы, изображения, а затем шифрует все файлы такого типа и лишает владельца доступа к...
МегаФон снизил тарифы для всех российских студентов
МегаФон предложил студентам постоянно действующую 20-процентную скидку на тарифы актуальной линейки #БезПереплат. Для подключения достаточно обратиться в офис компании и предъявить студенческий