- «Яндекс Музыка» для компьютеров вышла из... (668)
- Битва за Chrome: Google рассказала об... (544)
- Бронируй сейчас, плати потом: в «Яндекс... (484)
- Позитивный шопинг: оплата улыбкой появилась... (663)
- Конкурент iPhone 16 Pro и будущего Samsung... (593)
- Бывший российский завод Bridgestone снова... (463)
- GEEKOM выпустила мини-ПК XT12 PRO с мощным... (636)
- Redmi K80 и Redmi K80 Pro выйдут 27 ноября.... (635)
- Открыта самая молодая экзопланета,... (658)
- АвтоВАЗ поменяет облик Lada Niva... (587)
- Ультратонка рамка экрана, «почти идеальный... (691)
- Он будет больше 99,99% легковых машин.... (457)
- Lenovo представила сервер ThinkSystem SC750... (781)
- Lenovo представила сервер ThinkSystem SC750... (608)
- SK hynix запустила массовое производство... (463)
- Новый Volkswagen Golf получит 1,5-литровый... (404)
Продажи беспроводных наушников Apple за год сократились на 25,8%, беспроводных наушников Samsung — увеличились на 40,5%
Дата: 2021-09-05 11:10
Специалисты аналитической компании Canalys подвели итоги второго квартала 2021 года на рынке беспроводных наушников TWS. Напомним, за этой аббревиатурой скрываются модели, в которых провод отсутствует не только между наушниками и источником, но и между левым и правым наушниками.
Аналитики отмечают, что рост рынка в годовом выражении оказался наименьшим за последние три года. Он составил 6,4%. Всего за квартал было отгружено 58,3 млн устройств. Если включить в рассмотрение не только TWS, а все беспроводные наушники и гарнитуры, объем поставок оказывается равен 99,8 млн штук, а рост в годовом выражении — 4,7%.
По словам экспертов Canalys, рынок TWS пострадал от падения спроса на наушники Apple AirPods. За квартал их было продано на 25,8% меньше, чем год назад. В результате доля компании Apple сократилась с 38,0% до 26,5%.
Компания Xiaomi, находящаяся на втором месте, за год нарастила поставки на 5,7%. Поскольку рынок вырос в большей степени, доля Xiaomi сократилась с 9,3% до 9,1%.
Третье место занимает Samsung. Южнокорейский производитель нарастил поставки на 40,5%, что привело к увеличению его доли с 6,7% до 8,8%.
На четвертом месте находится компания Skullcandy. Она смогла за год увеличить поставки на 285,4%, в результате чего ее доля выросла с 1,9% до 7,0%.
Замыкает первую пятерку компания QCY. Она сократила поставки на 15,8%, что привело к уменьшению доли с 5,4% до 4,2%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Европа отстаёт от плана по сокращению уровня выброса парниковых газов на 21 год
Европа не достигнет ключевой климатической цели по сокращению выбросов парниковых газов на 55 % к 2030 году, если для этого не будут предприняты дополнительные меры. Об этом свидетельствуют данные исследования крупнейшей в регионе энергетической компании Enel. Изображение: Pawel Kopczynski /...
Horizon Forbidden West всё же позволят бесплатно обновить с PS4 на PS5
На этой неделе Sony запустила предзаказы Horizon Forbidden West для PS4 и PS5, и игроки остались разочарованы тем, что покупателям версии для PS4 не предложили возможности бесплатного (или даже с небольшой доплатой) апрейда до версии для...
Коронавирус чаще поражает курильщиков, алкоголиков и сладкоежек
Исследователи из Индианского университета в Блумингтоне долгое время анализировала данные тысячи пациентов с коронавирусом. В конечном итоге они пришли к выводу, что эта инфекция в два раза чаще поражает любителей...
В Twitter появилась функция платной подписки для заработка авторов каналов
Возможность размещения эксклюзивных публикаций доступна для пользователей с числом подписчиков не менее 10 тысяч человек В Twitter появилась возможность настроить платную подписку для размещения эксклюзивного контента. Об этом сообщает издание...