- Китайский автопроизводитель BYD приблизился... (656)
- В прошлом году Xiaomi выпустила 135 000... (645)
- Tesla запускает производство батарей... (636)
- Tesla запускает новое поколение зарядных... (633)
- Tesla Cybertruck оказался не готов к снегу:... (586)
- Авиаперевозчик ANA объявил дату запуска... (358)
- Китайская ByteDance в этом году рассчитывает... (1374)
- Наступивший год таит много вызовов для... (612)
- По слухам, в 2025 году цены TSMC на... (785)
- Nvidia выпустит платформу для... (667)
- Чипы DDR5 китайской CXMT оказались на 40 %... (592)
- Huawei снизила цены на ряд... (563)
- Фото бюджетных процессоров Core Ultra 200 c... (608)
- В Южной Корее скрестили солнечные панели и... (785)
- Black Myth: Wukong стала лучшей игрой года... (781)
- «Дорога была долгой, но конец уже близок»:... (721)
Пикап Hyundai Santa Cruz в духе нового Tucson стал самым быстро продаваемым автомобилем в США, опередив Chevrolet Corvette
Дата: 2021-09-17 12:17
По данным компании iSeeCars, которая подсчитывает, сколько времени проводят машины с момента поставки дилеру до передачи покупателю, пикап Hyundai Santa Cruz стал самым быстро продаваемым автомобилем в августе этого года в США.
В случае с Santa Cruz компании Hyundai требуется в среднем восемь дней, чтобы продать пикап или «спортивный автомобиль для приключений», как Hyundai предпочитает называть его. Hyundai очень довольна таким результатом, особенно на фоне того, что её автомобиль оказался дороже, чем конкурирующий Ford Maverick. Chevrolet Corvette занимает второе место с результатом 8,3 дня, а на третьем месте оказался Mercedes-Benz GLS-Class с 8,7 днями.
Покупатели Subaru Crosstrek приобретают свои автомобили через 9 дней после их появления у дилера, Toyota RAV4 и Sienna ждут своих покупателей примерно 9,5 дня. Дольше всего в автосалонах находятся KIA Carnival и Toyota Tacoma — 10,8 дня.
Базовая версия Hyundai Santa Cruz оснащена 2,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 193 л.с., который работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такой автомобиль с передним приводом предлагается за 23 990 долларов. Покупатели получают 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, бесключевой доступ, медиасистему с 8-дюймовым дисплеем и шестью динамиками. Также есть система автоматического дальнего света, слежение за разметкой и удержание в полосе.
В базовой версии пользователям доступен 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В старшей версии присутствуют два 10,25-дюймовых дисплея, сенсорный блок управления системой климат-контроля, аудиосистема Bose и широкий набор электронных помощников водителя. Но даже в базовой версии есть система автоматического торможения с функцией распознавания велосипедистов и пешеходов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Arm представила платформу для разработки автомобильного ПО
Компания Arm в сотрудничестве с рядом отраслевых партнёров представила новую программную архитектуру для разработки автомобильного ПО, а также её референсную реализацию SOAFEE (Scalable Open Architecture for Embedded Edge) — масштабируемую открытую архитектуру для встроенных периферийных устройств. Источник:...
Сотовые операторы РФ начали использовать ИИ в борьбе с телефонными мошенниками
Сотовые операторы приступили к внедрению системы, которая выявляет потенциальных мошенников в процессе разговора и предупреждает вызываемого абонента о вероятности жульничества. Подключением искусственного интеллекта для противодействия телефонным злоумышленникам занимается...
Apple отключила в России одно из новшеств iOS 15 и macOS 12: функция сокрытия IP-адреса не соответствует законодательству
Компания Apple сейчас завершает тестирование новых операционных систем iOS 15 и macOS 12, их релиз для широкой публики состоится уже в ближайшее время. Участвуют в тестировании бета-версий и пользователи из России. Вчера вечером участники тестирования заметили, что одна из функций iOS 15 и macOS 12 перестала работать. Речь идёт о таком новшестве, как iCloud Private Relay...
Google уже выставила флагманские смартфоны Pixel 6 и 6 Pro в своём фирменном магазины. На смартфоны можно только посмотреть
Компания Google уже привезла флагманские смартфоны Pixel 6 и 6 Pro в свой фирменный магазин Google Store Chelsea, который расположен в Нью-Йоркt. Поисковый гигант разместил Pixel 6 и 6 Pro на двух витринах. Клиенты не могут взять смартфоны в руки, но они впервые могут рассмотреть их вживую. Над устройствами есть текст, который гласит, что смартфоны поступят в продажу этой...