- Microsoft сдалась и сбагрила проект... (429)
- Компания Anduril станет основным подрядчиком... (591)
- «Взгляд во Вселенную» и «Исследователь»:... (595)
- Google раскрыла дату проведения мероприятия... (661)
- Microsoft исправила 55 уязвимостей, включая... (526)
- M**a возобновила волну увольнений... (778)
- AMD и французские атомщики вместе займутся... (805)
- Google Pixel 9a будет похож на iPhone 16,... (797)
- В России стартовали продажи флагманского... (933)
- Unity снова массово сократила сотрудников —... (855)
- 900 л.с. с 4 литров объема. Toyota... (845)
- Новая статья: Первые впечатления от... (842)
- Lada Granta получила «президентский» цвет... (993)
- Официально: предпродажи самых мощных игровых... (753)
- Intel решила покритиковать конкурентов из-за... (888)
- «Сварить, выпить, повторить»: симулятор... (770)
Как Nvidia DLSS, только в родном разрешении. Представлена технология Nvidia DLAA
Дата: 2021-09-18 11:28
Спустя несколько лет после появления технологии суперсемплинга Nvidia DLSS на рынок выходит Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing).

Это технология сглаживания, опирающаяся на искусственный интеллект. Фактически это та же DLSS, только без апскейла. То есть, если в случае DLSS изображение изначально формируется в более низком разрешении, чем разрешение монитора, а затем посредством ИИ достраивается до исходного разрешения, то в случае DLAA картинка изначально имеет нужное разрешение, а ИИ задействуется для сглаживания. Таким образом должна получаться очень качественная картинка без пресловутой достройки изображения, которую так любят упоминать противники DLSS.
DLAA получается достаточно требовательной к производительности и не такой быстрой, как, к примеру, TAA. Поэтому внедрять её имеет смысл в нетребовательные игры. Собственно, первой игрой с DLAA стала Elder Scrolls Online, которая вышла семь лет назад. Игра нетребовательна к возможностям видеокарты, а это значит, что лишнюю производительность можно направить на улучшение изображения путём DLAA.
Что интересно, технологию представила не Nvidia, а ZeniMax Online Studios, создавшая игру. А формулировки в анонсе намекают на то, что именно им принадлежит идея создания DLAA, если не разработка в целом. Собственно, пока упоминания технологии нет даже на официальном сайте самой Nvidia
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Этот чехол для iPhone 13 охладит смартфон, защитит от повреждений и уничтожит бактерии. Razer Arctech стоит 45 долларов
Компания Razer представила линейку чехлов для смартфонов iPhone 13, которые оснащены целом рядом функций и имеют стильный внешний вид. Конструкция чехлов Razer Arctech является оптимальной для пассивного охлаждения, она позволяет излишнему теплу отводиться от задней части телефона, а не изолирует и отражают его обратно в телефон, как это обычно делают традиционные резиновые...
Очень дорогой Sony Xperia 1 III уступил даже iPhone SE и Galaxy A52. Звуковую систему флагмана Sony оценили в лаборатории DxOMark
Смартфон Sony Xperia 1 III попал в лабораторию DxOMark, где ему оценили звуковую подсистему. К сожалению, для поклонников Sony, результат оказался достаточно посредственным. Особенно, учитывая цену смартфона. Итак, аппарат получил 66 баллов в итоговом зачёте, 65 баллов за воспроизведение и 67 баллов — за запись. Это ощутимо лучше, чем 57 баллов у предшественника, но всё же...
У Double Fine Productions «пока что нет планов» на Psychonauts 3
Psychonauts 2 вышла 25 августа на ПК, PS4, Xbox One, Xbox Series X и Series S. Игра получила высокие оценки от критиков и имеет в Steam рейтинг 98 % при 2864 отзывах от пользователей. Запуск проекта можно назвать успешным, однако студия Double Fine Productions не торопится браться за продолжение — создание Psychonauts 3 не входит в текущие планы разработчиков. Источник...
В Сети опубликовали сюжетный трейлер научно-фантастической ролевой игры ELEX II
Релиз ELEX II ожидается на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В рамках онлайн-презентации 10th Anniversary Showcase европейская компания-издатель компьютерных игр THQ Nordic совместно с студией-разработчиком Piranha Bytes представила сюжетный трейлер научно-фантастической ролевой игры ELEX...