- AstroForge получила первую коммерческую... (440)
- Rocket Lab запустила секретную миссию:... (465)
- Спутники SpaceX Starlink обеспечили сотовой... (437)
- Honor представила X9c — свой самый прочный... (468)
- Metal Slug Tactics наконец вышла —... (443)
- Пластиковый мусор на пляжах теперь можно... (450)
- AMD хочет добавить 3D V-Cache во все свои... (498)
- Министр промышленности ОАЭ фиксирует... (395)
- Министр промышленности ОАЭ фиксируют... (468)
- Вот тут неплохо, Intel. Мобильный процессор... (434)
- Игровой король или максимум принц? Ryzen 7... (515)
- Подарок к юбилею: спустя пять лет после... (531)
- Toyota подняла аэротакси Joby Aviation в... (490)
- Разгадка происхождения досолнечных зёрен:... (537)
- Новое исследование раскрывает нестабильность... (524)
- Corsair выпустила MP700 Elite — доступные... (596)
Штурвал в новых автомобилях Tesla неудобен и опасен. Опубликован отчёт Consumer Reports
Дата: 2021-09-18 17:16
Штурвал вместо привычного руля — вероятно, главная претензия к обновлённым автомобилям Tesla. Его критиковали и сразу после анонса, и уже после первых тестов.
Специалисты Consumer Reports после недельного теста новой Model S выразили свои претензии к новому элементу управления. Причём претензии были описаны на основе мнения сразу 10 экспертов источника.
В целом мнение у специалистов негативное. Плюс у такой формы лишь один — руль в нейтральном положении не закрывает приборную панель. Хотя та же Peugeot решила эту проблему без радикального пересмотра основного органа управления автомобилем.
Всё остальное — недостатки. Основной заключается в том, что при такой форме с рулём попросту намного сложнее управляться, что в ряде случаев может привести к образованию опасной ситуации. Слепой перехват руля теперь невозможен, так как в процессе под рукой может оказаться выступающая часть либо вообще пустота. Более того, руль скользкий, что ещё больше усугубляет ситуацию. Одна из женщин, тестировавших авто, также рассказала, что руль оказался слишком толстым для её небольших ладоней.
Кроме того, из-за специфической формы руки водителя быстрее устают, так как их нельзя расслабить таки же образом, как это делается в случае обычного руля. Добавляет проблем и отсутствие подрулевых переключателей. Они заменены на элементы управления на самом руле. В итоге иногда очень неудобно включать поворотники. Остальные кнопки сенсорные, что в совокупности с формой руля порой приводит к ошибочным нажатиям.
По итогу никаких внятных преимуществ у такой формы нет, а недостатки можно назвать очень серьёзными, так как некоторые из них напрямую влияют на безопасность.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Galaxy S22 оснастят самым маленьким экраном со времен Samsung Galaxy S9
По данным инсайдера Ice Universe, в 2022 году Samsung выпустит смартфон Galaxy S22 с небольшим экраном и маленькой батареей. Базовая модель получит 6,06-дюймовый экран, который можно сравнить разве что с Galaxy S9. В источнике утверждается, что смартфон своими габаритами будет похож на iPhone...
Apple угрожала убрать приложение Facebook из App Store
Корпорация работает над удалением подобных страниц, но пока не создала единую систему, которая занималась бы этой проблемой боле эффективно. По данным издания, Facebook удалил несколько страниц только после угроз Apple убрать приложение соцсети из App...
Создатель Undertale выпустил вторую бесплатную главу Deltarune
Гейм-дизайнер Тоби Фокс (Toby Fox) сообщил о релизе второй главы Deltarune — продолжения ролевой игры Undertale. Как и первый эпизод, этот релиз тоже бесплатно доступен на PC. За последующие три главы игрокам придётся заплатить. Источник изображения:...
Антимонопольное расследование в Индии показало, что Google злоупотребляет доминирующим положением Android
Индийское антимонопольное ведомство по результатам двухлетнего расследования установило, что Google злоупотребила доминирующим положением своей операционной системы Android в Индии, используя свои «огромные финансовые возможности», чем нанесла противоправный ущерб конкурентам. Источник:...