- OpenAI объявила код «Красный». Компания... (75)
- На Солнце вызревает аномальная активность —... (100)
- Samsung и SK hynix решили сделать всё, чтобы... (120)
- Соавтор Counter-Strike признался в любви к... (172)
- Не заметили: межзвёздная комета 3I/ATLAS... (100)
- Sony представила A7 V — свою первую... (261)
- Не пропустить штраф и запись ко врачу: в... (289)
- Apple резко снизила награды багхантерам —... (285)
- Разработчики Battlefield 6 почти полностью... (173)
- Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper... (298)
- Google закрыла 107 дыр в Android — две... (402)
- Насколько выгорит QD-OLED монитор почти за... (329)
- Слепому человеку впервые вернули зрение с... (227)
- AMD не будет отвечать на GeForce RTX 50... (245)
- В YouTube появился Recap — пользователям... (220)
- Стало известно, на сколько подорожают... (342)
Крупнейшая блокировка в истории Amazon: 600 брендов и 3000 магазинов поплатились за платные отзывы. Некоторые уже подались на eBay и AliExpress
Дата: 2021-09-20 09:06
Amazon регулярно реагирует на нарушения политики интернет-магазинами, стараясь максимально обезопасить потребителей. Компания сообщила, что она закрыла около 3000 интернет-магазинов, принадлежащих примерно 600 китайским брендам. Причина заключалась в том, что эти бренды систематически публиковали поощрительные платные отзывы о своих магазинах.
Эта блокировка стала крупнейшей из когда-либо осуществленных Amazon и затронула некоторые популярные китайские компании. Однако, по словам Amazon, нынешний шаг не повлиял на перспективы роста китайских фирм на платформе. Об этом заявила вице-президент Amazon по глобальным продажам в Азии Синди Тай.
Проблема платных обзоров является серьезным нарушением политики Amazon, которая введена с 2016 года. При принятии решения о покупке клиенты полагаются на точность и достоверность отзывов о товарах, поэтому платные положительные обзоры недопустимы не платформе. Amazon заявляет, что продолжит совершенствовать свои внутренние механизмы для выявления различных случаев нарушения политики.
Этот шаг Amazon привел к тому, что некоторые популярные бренды начали искать альтернативные платформы электронной коммерции, чтобы продолжить свою деятельность, например, на eBay и AliExpress.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Parus снова подает в суд на Apple
На днях компания Parus Holdings сообщила, что подала в федеральный окружной суд США Западного округа Техаса второй иск о нарушении патентных прав против Apple. В иске утверждается, что Apple нарушает патенты Parus на голосовое управление просмотром web-страниц и технологию голосового управления устройством. В иске фигурируют патенты №6721705 и №8185402, выданные патентным...
Впервые в истории: пластиковые бутылки используются для изготовления антенн iPhone 13
Согласно информации с официального сайта Apple, при создании iPhone 13 компания стремилась минимизировать воздействие на окружающую среду. Для этого впервые в отрасли пластиковые бутылки были использованы в качестве нового материала для изготовления антенн смартфона. Кроме того, в iPhone 13 также используется на 100% переработанные редкоземельные элементы в магнитах MagSafe,...
Аналитики IDC сказали, когда дефицит полупроводниковой продукции сменится избытком
Специалисты аналитической компании IDC ожидают, что в этом году рынок полупроводниковой продукции вырастет на 17,3%. Для сравнения: в прошлом году рост составил 10,8%. По прогнозу IDC, нынешняя ситуация с выраженным дефицитом полупроводниковой продукции нормализуется в середине 2022 года, когда будет достигнут баланс между спросом и предложением, а уже 2023 году начнет...
Фото дня: шаровое звёздное скопление в сердце Млечного пути
На сайте космического телескопа «Хаббл» (Hubble Space Telescope) в рубрике «изображение недели» опубликован прекрасный снимок объекта с обозначением ESO 520-21, который также известен под названием Palomar 6. Здесь и ниже изображения...