- Huawei представила «спутниковую рацию» для... (677)
- Google вернула себе трон ИИ: Gemini 3... (901)
- Дефицит оперативной памяти выходит из-под... (488)
- Huawei представила четыре флагмана Mate 80 —... (859)
- Китай запустил первую в своей истории... (1055)
- Российскому интернету грозит «помутнение»:... (514)
- «"Герои" — для всех»: разработчики Heroes of... (505)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж стал вторым... (515)
- Крупные американские страховщики требуют... (500)
- Anthropic бросает вызов Gemini 3:... (504)
- Honor представила смарт-часы Watch X5 в... (529)
- Россияне стали реже менять смартфоны и всё... (489)
- Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 —... (468)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (456)
- Amazon показала антенну Leo Ultra для... (490)
- Маск ударил по фабрикам троллей: X начала... (488)
«Вернись, мы всё починили»: перезапуск «Ситимобила» для водителей с учётом их пожеланий
Дата: 2021-10-01 15:54
Команда сервиса вызова такси «Ситимобил» объявила о крупном обновлении мобильного приложения для водителей и курьеров. Причём разработчики провели масштабное исследование, чтобы выяснить пожелания водителей такси и курьеров к рабочему приложению.
В честь перезапуска мобильного приложения, в «Ситимобиле» запустили кампанию с наружной рекламой в Москве и Санкт-Петербурге с обращением к водителям, которые когда-то работали с сервисом, но перестали.
Билборды призывают: «Вернись, мы всё починили». Также в поддержку нового приложения был снят ролик с обращением к водителям директора по работе с водителями Ашот Восканян. В ролике топ-менеджер признаёт, что раньше приложение было не совсем удобным, а некоторые вещи нужно было улучшить.
После обновления приложение получило было переименовано в «Ситистарт», новое название тоже было выбрано после опроса водителей.
Как отмечают разработчики, основой нового приложения стала «удобная карта», водители сами смогут выбирать нужные слои. В «Коэффициентах» видны зоны с повышенным спросом, на «Геоминималках» отображается минимальная гарантированная цена поездки в каждой зоне, а на «Заправках» легко найти ближайшую АЗС и заправиться прямо через приложение, оплатив топливо с баланса.
Также в приложении появился простой переключатель режимов работы. Нужный режим можно выбрать одним движением — «На линии», «Домой» или «Не работаю», а для аэропортов — «Встать в очередь». Список настроек тарифов и услуг стал понятнее и удобнее. В главном меню собрана важная информация о работе водителя — уровень мотивации, рейтинг и баланс. Также видна статистика заработка: водитель сразу видит сумму, которую получит на руки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
VGC: над ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater работает студия в Китае
Многие слухи гласили, что над возрождением Metal Gear Solid работает студия Bluepoint, которую вчера купила Sony, однако там сообщалось о перевыпуске первой части. Однако, по данным VGC, над ремейком Snake Eater работает китайская...
В приложение «Яндекс» добавлена камера и редактор для коротких видео
Представители «Яндекс.Дзен» сообщили о запуске видеоредактора и камеры в приложении «Яндекс». Теперь у каждого пользователя есть возможность стать блогером «Дзена» благодаря камере и видеоредактору в приложении...
«ВКонтакте» ускорила загрузку видеороликов и прямых трансляций
«ВКонтакте» объявила, что теперь видео и прямые трансляции будут стартовать в среднем в 1,5 раза быстрее. Это обеспечит распределённая сеть доставки контента (CDN-сеть). Новая технология теперь работает в рамках единой видеоплатформы и в видеосервисе социальной сети...
С производства сняты ещё три модели объективов Nikkor с креплением F
Источник сообщает, что компания Nikkor прекратила выпуск еще трёх моделей объективов с креплением F. Как утверждается, уведомление о том, что они сняты с производства, было разослано торговым организациям канадским представительством компании. Список включает полнокадровые модели Nikon AF-S Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED, а...