- В Китае начали выпускать первые в мире... (240)
- Клавиатура Rapoo E9550L:... (225)
- Большая презентация: российский национальный... (210)
- Qualcomm договорилась о покупке канадского... (250)
- Apple выпустит умные очки с ИИ в 2026 году —... (256)
- Реновация отеля, песнопения и охота за... (220)
- Новая система спутниковой навигации Xona... (318)
- Разработчики Pokemon анонсировали... (253)
- Nvidia выручит до $350 млрд на дата-центрах... (285)
- «Аквариус» анонсировала отечественные... (554)
- «С возвращением в армию, солдат»: Microsoft... (282)
- Aspyr наконец подтвердила Neverwinter Nights... (339)
- UGREEN празднует годовщину основания:... (344)
- Авторы Psychonauts анонсировали красочное... (996)
- Xiaomi пойдёт по стопам Apple — следующая... (647)
- В Android-версии WhatsApp появилась функция... (929)
«Вернись, мы всё починили»: перезапуск «Ситимобила» для водителей с учётом их пожеланий
Дата: 2021-10-01 15:54
Команда сервиса вызова такси «Ситимобил» объявила о крупном обновлении мобильного приложения для водителей и курьеров. Причём разработчики провели масштабное исследование, чтобы выяснить пожелания водителей такси и курьеров к рабочему приложению.

В честь перезапуска мобильного приложения, в «Ситимобиле» запустили кампанию с наружной рекламой в Москве и Санкт-Петербурге с обращением к водителям, которые когда-то работали с сервисом, но перестали.
_0.jpg)
Билборды призывают: «Вернись, мы всё починили». Также в поддержку нового приложения был снят ролик с обращением к водителям директора по работе с водителями Ашот Восканян. В ролике топ-менеджер признаёт, что раньше приложение было не совсем удобным, а некоторые вещи нужно было улучшить.
После обновления приложение получило было переименовано в «Ситистарт», новое название тоже было выбрано после опроса водителей.
Как отмечают разработчики, основой нового приложения стала «удобная карта», водители сами смогут выбирать нужные слои. В «Коэффициентах» видны зоны с повышенным спросом, на «Геоминималках» отображается минимальная гарантированная цена поездки в каждой зоне, а на «Заправках» легко найти ближайшую АЗС и заправиться прямо через приложение, оплатив топливо с баланса.
Также в приложении появился простой переключатель режимов работы. Нужный режим можно выбрать одним движением — «На линии», «Домой» или «Не работаю», а для аэропортов — «Встать в очередь». Список настроек тарифов и услуг стал понятнее и удобнее. В главном меню собрана важная информация о работе водителя — уровень мотивации, рейтинг и баланс. Также видна статистика заработка: водитель сразу видит сумму, которую получит на руки.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
VGC: над ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater работает студия в Китае
Многие слухи гласили, что над возрождением Metal Gear Solid работает студия Bluepoint, которую вчера купила Sony, однако там сообщалось о перевыпуске первой части. Однако, по данным VGC, над ремейком Snake Eater работает китайская...
В приложение «Яндекс» добавлена камера и редактор для коротких видео
Представители «Яндекс.Дзен» сообщили о запуске видеоредактора и камеры в приложении «Яндекс». Теперь у каждого пользователя есть возможность стать блогером «Дзена» благодаря камере и видеоредактору в приложении...
«ВКонтакте» ускорила загрузку видеороликов и прямых трансляций
«ВКонтакте» объявила, что теперь видео и прямые трансляции будут стартовать в среднем в 1,5 раза быстрее. Это обеспечит распределённая сеть доставки контента (CDN-сеть). Новая технология теперь работает в рамках единой видеоплатформы и в видеосервисе социальной сети...
С производства сняты ещё три модели объективов Nikkor с креплением F
Источник сообщает, что компания Nikkor прекратила выпуск еще трёх моделей объективов с креплением F. Как утверждается, уведомление о том, что они сняты с производства, было разослано торговым организациям канадским представительством компании. Список включает полнокадровые модели Nikon AF-S Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR и Nikon AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED, а...