- Не китайский, а премиальный корейский аналог... (32)
- Возможны осадки в виде падающих звёзд:... (25)
- Samsung упустила заказ Qualcomm на выпуск... (49)
- Китайцы представили открытую ИИ-модель... (59)
- Сделано в России: отечественная отладочная... (51)
- Hyundai с простым атмосферным мотором и... (59)
- Он создал Lada Vesta и «поднял» Chevrolet:... (74)
- «Рамблер» полностью превратится в ИИ-портал... (77)
- Бюджетные Kia Rio/Rio X, которые собирают в... (74)
- Отечественная замена Tank 500 и Tank 300. В... (76)
- Разработчики археологического приключения... (85)
- Славься, ДВС. Ажиотаж вокруг Tesla Model Y... (77)
- Tesla Model Y, давай, до свидания или «слава... (77)
- Аренда зарядок появится в «Яндекс Go»:... (95)
- Telegram перестал перегревать и быстро... (87)
- Для открытия тёмной материи учёным... (86)
Назван новый фактор, способный помешать переходу на электромобили
Дата: 2021-10-05 14:02
Южнокорейские гиганты-производители аккумуляторных батарей для электромобилей столкнулись с новым фактором, который, по словам источника, может замедлить глобальную гонку на рынке электромобилей.
Три основных южнокорейских производителя, которые контролируют треть мирового рынка аккумуляторных батарей для электромобилей, сообщили Reuters, что все они испытывают сильную нехватку исследователей и инженеров.
LG Energy Solution (LGES), SK On и Samsung SDI входят в шестерку крупнейших мировых производителей аккумуляторов и поставляют эту продукцию, в частности, таким автопроизводителям, как Tesla, Volkswagen и Ford Motor.
Стремительный рост спроса на аккумуляторы быстро привел к исчерпанию кадрового ресурса. Компаниям просто неоткуда взять технических специалистов с квалификацией, необходимой для развития передовых технологий, таких как твердотельные батареи. Между, по прогнозам IHS Markit, мировой рынок аккумуляторов к 2025 году вырастет втрое до почти 90 млрд долларов.
По оценке Корейской ассоциации производителей аккумуляторов, в Южной Корее, где сектор производства аккумуляторов за последние пять лет увеличился вдвое, сейчас не хватает почти 3000 профильных специалистов с высшим образованием. Для сравнения: в LGES, SK On и Samsung SDI суммарно насчитывается около 19 000 сотрудников.
Источник отмечает, что корейский кризис отражает дефицит кадров и в более широком масштабе. Группа планирования европейского объединения European Battery Alliance, например, заявляет, что ЕС необходимо уделить внимание переподготовке и повышению квалификации кадров, потому что к 2025 году местной аккумуляторной отрасли потребуется 800 000 новых сотрудников.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Насколько выросла производительность CPU AMD за девять лет. Появилось тестирование процессоров от FX-8350 до Ryzen 9 5950X
Специалисты ресурса TechSpot снова решили сравнить процессоры множества поколений. На сей раз они взяли CPU AMD, причём вышедшие в течение почти десятилетия. Самый старый участник — FX-8350, вышедший в конце 2012 года, самые молодые — процессоры линейки Ryzen 5000. К сожалению, в этот раз снова сравнивали только в играх, так что приложения остаются за кадром. Но при этом...
В Европу доехал новый ноутбук Huawei MateBook 16, который пока недоступен в России. Цены стартуют с 1100 евро
Новая версия ноутбука Huawei MateBook 16 была представлена в Китае ещё в мае, а сейчас она добралась до Европы. Новинка перешла на процессоры Ryzen 5000H. В частности, используются APU Ryzen 5 5600H и Ryzen 7 5800H. Также ноутбук, напомним, оснащён экраном с соотношением сторон 3:2 диагональю 16,1 дюйма с разрешением 2520 х 1680 пикселей. В активе есть быстрая 135-ваттная...
NYT: Причиной сбоя в работе Facebook могли быть настройки серверов
Причиной глобального сбоя в работе сервисов, принадлежащих компании Facebook, могла стать ошибка в конфигурации серверных компьютеров, пишет New York Times со ссылкой на экспертов в области
Подборка мемов о падении Instagram, WhatsApp и Facebook
В понедельник 4 октября Instagram, WhatsAp и Facebook перестали работать. Поломка продлилась несколько часов и стала рекордной за все