- Забываем про видеокарты Asus, MSI и... (1314)
- Chrome перестанет работать на миллионах... (1323)
- MSI представила плату MPG B850I EDGE TI WIFI... (1309)
- Это новая Lada Iskra Sport с 1,8-литровым... (1990)
- Белорусские кроссоверы Belgee — это топ:... (1687)
- SDC анонсировала первый геймерский... (1956)
- Mitsubishi не планирует возобновлять... (1599)
- Корейские внедорожники KGM Korando и KGM... (2019)
- Lada Vesta за четыре года подорожала на 85%,... (1568)
- Haval M6 2025 подешевел в России: цена... (1756)
- Евросоюз ограничит использование воды... (1529)
- «Лаборатория Касперского» обнаружила... (1548)
- Chery Tiggo 4 в России теперь дешевле 2 млн... (2024)
- Перегрев, плохое ПО и сила привычки:... (1768)
- Выручка крупнейших контрактных... (1514)
- На китайском рынке электромобилей... (1541)
Это похоже на революцию: представлен уникальный контроллер X-Rings, который меняет форму
Дата: 2021-10-12 12:21
Многие исследователи работают над инновациями для виртуальной реальности, которая существует довольно давно, но пока так и не получила широкого распространения. Теперь же был представлен новый контроллер для виртуальной реальности X-Rings, который будет продемонстрирован на симпозиуме UIST 2021 ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса.
X-Rings описывается как фиксируемый на ладони гаджет, который позволяет менять форму. Это позволяет пользователю ощущать виртуальные предметы различной формы в своей руке. При этом он способен определять разную силу нажатия. Если в руке пользователя находится, например, хрупкий (виртуальный) стакан, то его вполне можно сломать, сильно сжав пальцы.

Внутри X-Rings установленны двигатели, которые могут очень быстро менять диаметр четырёх внешних колец от 5,7 до 7,7 см. Объект фиксируется на ладони ремешком, то есть если пользователь не хочет ничего брать в руки в виртуальном пространстве, его кисти могут быть расслабленными.
В следующем видеоролике разработчики очень наглядно продемонстрировали прототип в действии. Подобные контроллеры позволяет более реалистично взаимодействовать с различными объектами внутри виртуальной среды и обеспечить большую степень погружения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей
Как известно, Forza Horizon 5 предложит на Xbox Series X два режима на выбор - "Качество" в 30 FPS и "Производительность" в 60 FPS. Оба режима запускают игру в разрешении 4K, но во втором случае с некоторыми графическими изменениями, позволяющими держать удвоенную частоту...
В Роскачестве определили лучшие приложения для доставки еды
Специалисты Роскачества изучили 28 цифровых приложений для доставки продуктов питания и выбрали лучшие из них. Эксперты учитывали удобство, информационную безопасность, производительность и надёжность интернет-приложений, сообщает 12 октября пресс-служба...
Ютубер показал геймплей Back 4 Blood на PS5 и в суперкачестве
Ютубер FA GAMEZ опубликовал ролик, в котором продемонстрировал шутер Back 4 Blood на консоли PlayStation 5 в суперкачестве. Возможно, именно так бы могла выглядеть Left 4 Dead 3, если бы разработчики не потеряли на нее права после ухода из...
Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев объявил о смене названия компании на VK
Глава Mail.Ru Group Борис Добродеев рассказал в онлайн-трансляции в социальной сети, что группа компаний сменит название и теперь будет развиваться под брендом VK. В процессе ребрендинга будет переименовано также несколько сервисов...