- Можно установить DDR5, а можно и DDR4,... (821)
- 27-летнюю 3dfx Voodoo2 запустили вместе с... (715)
- ИИ поместили в виртуальную клетку и убрали... (552)
- «Никто не хотел его покупать, кроме Илона».... (504)
- ИИ-компании заплатят «Википедии», чтобы она... (741)
- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (538)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (555)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (795)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (693)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (742)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (485)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (665)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (576)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (648)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (619)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (665)
До Nvidia DLSS ещё далеко, но AMD уже довольна темпами распространения технологии FSR
Дата: 2021-10-18 11:47
Компания AMD довольна темпами внедрения технологии FSR (FidelityFX Super Resolution). Напомним, это аналог Nvidia DLSS, который, как показали тесты, работает примерно так же хорошо.
Об успехах в интервью рассказал технический директор AMD Ник Тибьероз (Nick Thibieroz).
FSR 1.0 является результатом обширных исследований AMD, в которых несколько групп изучали различные решения с использованием различных базовых технологий апскейлинга. Учитывая поставленные цели, мы решили выпустить FSR 1.0, поскольку, как мы знаем, что он понравится большому количеству разработчиков и геймеров, которые хотят иметь возможность наслаждаться высококачественными играми с более высокой частотой кадров на нескольких платформах без каких-либо ограничений в виде проприетарного оборудования.
Хотя я понимаю, что выбор пространственного апскейлера удивил многих, я думаю, что результаты говорят сами за себя с точки зрения восприятия и принятия разработчиками. На самом деле, было впечатляюще видеть, как профессионалы и энтузиасты используют FSR!
Тибьероз прокомментировал и тот факт, что FSR не опирается на машинное обучение, как это делает Nvidia DLSS.
Конечно, если все сделано правильно, машинное обучение может стать очень мощным инструментом, но это не единственный способ решения проблем. Есть также компромиссы, на которые вам нужно будет пойти, чтобы использовать машинное обучение. Использование машинного обучения в контексте реального времени может означать, что мы теряем портативность, производительность и, если все сделано неправильно, даже некоторое качество.
Если мы объективно относимся к машинному обучению и алгоритмам апскейлинга, я думаю, что первая итерация Nvidia DLSS является хорошей иллюстрацией того, о чем я говорю. Простое присутствие машинного обучения в решении не означает, что вы получите отличные результаты. Такой подход явно подает надежды, и AMD активно инвестирует в исследования и разработки по ряду направлений, но только потому, что алгоритм использует машинное обучение, не означает, что это лучшее решение с учетом ряда целей
На данный момент технология AMD FSR по понятным причинам намного менее распространена, нежели Nvidia DLSS. Однако постепенно список игр с поддержкой FSR расширяется. Сейчас, к примеру, там присутствуют свежие Far Cry 6 и Deathloop.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Полный переход на USB-C в Европе полезен не только для окружающей среды: пользователи смогут экономить около 250 миллионов евро ежегодно
Недавно Европейская комиссия официально внесла предложение об использовании единого разъёма USB-C для бытовых электронных устройств, таких как смартфоны, планшетные компьютеры, цифровые камеры, гарнитуры, портативные колонки и игровые приставки. Apple заявила, что такая стратегия ЕС сдерживает инновации, однако ЕС опровергла претензии, заявив, что единый интерфейс зарядки...
Маршрутизатор Zyxel EX5501 поддерживает Wi-Fi 6 и ячеистые сети
Компания Zyxel Communications на днях представили маршрутизатор верхнего сегмента EX5501. Он поддерживает Wi-Fi 6 и функции ячеистых
Электронная медицинская карта помогает сэкономить время на сбор информации о здоровье пациента
Электронная медицинская карта Москвы помогает сэкономить время на сбор информации о здоровье пациента. Граждане могут самостоятельно внести информацию об особенностях своего здоровья, чтобы помочь своему лечащему...
Facebook создаст в ЕС 10 тысяч рабочих мест для разработки метавселенной
Глава Facebook Марк Цукерберг представил свое видение «метавселенной» в июле этого года. По его замыслу, будущее социальных взаимодействий – это трехмерная цифровая среда, в которой общаются виртуальные аватары...