- Норвежцы представили человекоподобного... (193)
- Почему кандидаты на жизнь лишены атмосферы?... (206)
- В рекордной краже криптовалюты у ByBit... (206)
- Ryzen 5 9600 поступил в продажу. Те же 6... (187)
- OpenAI провела зачистку ChatGPT от аккаунтов... (185)
- Астрономы наконец нашли источник... (192)
- «Нам просто нужно больше мощностей»: OpenAI... (205)
- Android 15 станет последним большим... (196)
- Трамповская криптооттепель: Coinbase удалось... (1474)
- Трампоская криптоотепель: Coinbase удалось... (157)
- 15 моделей смартфонов Xiaomi и Redmi получат... (1854)
- Дженсен Хуанг снял с DeepSeek обвинения в... (344)
- Blue Origin назначила дату десятого... (1536)
- Российская орбитальная станция защитит... (195)
- NASA выбрало SpaceX для запуска телескопа по... (250)
- Российская орбитальная станция будет... (240)
Более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками
Дата: 2021-10-26 21:47
По словам специалистов аналитической компании Strategy Analytics, потоковая передача игр может произвести революцию в игровой индустрии. Исключая необходимость в дорогостоящем оборудовании, сервисы потоковой передачи игр потенциально могут составить в прошлом концепцию поколений игрового оборудования, сделав подходящим для игр любое портативное устройство. Более того, потоковая передача игр через интернет может изменить игры так же, как сервис Netflix изменил видео. Но для этого необходимо решить определенные проблемы, уверены аналитики.
Они провели опрос потребителей в США, Великобритании и Китае, изучая предпочтения пользователей в отношении услуг подписки на облачные игры с использованием смартфонов и планшетов. Оказалось, что потребители в Китае играют в игры на своих смартфонах и планшетах значительно чаще, чем потребители в любом другом регионе, независимо от возраста или марки смартфона. При этом тарифы на подписку в Китае также намного выше.

Интересно, что в США и Великобритании меньше доля тех, кто пользуется подпиской. Она не превышает 40%. В то же время более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками.
Аналитики отмечают, что облачные сервисы дают возможность играть в игры высокого класса для ПК на планшетах или компьютерах, однако поставщикам сложно обеспечить приемлемое качество обслуживания. Ситуацию исправляют сети 5G с их высокой пропускной способностью и низкой задержкой, поэтому ожидается, что по мере их развертывания качество мобильных игр будет улучшаться.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игровые 27 дюймов с 165 Гц: стартовали продажи Xiaomi Mi Gaming Monitor в России
Компания Xiaomi объявила о начале продаж в России нового игрового монитора диагональю 27 дюймов. Mi 2K Gaming Monitor 27” дебютировал в Европе в июле 2021 года и предлагается за 499 евро (40 259 рублей). Российским пользователям он стал доступен только теперь по рекомендованной розничной цене 38 990 рублей. Монитор оснащается IPS-матрицей с разрешением QHD 2K (2560 x 1440...
Apple выпустила обновления iOS 15.1 и iPadOS 15.1
SharePlay Главной особенностью iOS 15.1 и iPadOS 15.1 является функция SharePlay, которая позволяет делиться контентом во время общения в FaceTime, включая демонстрацию экрана, совместный просмотр видео, прослушивание музыки и т.д. SharePlay поддерживается встроенными приложениями, включая Apple TV, Apple Music и...
Производительность Windows 10 и Windows 11 сравнили
Проводились все тесты 21 октября 2021 года. Пользователь решил сравнить в нескольких тестах производительность операционной системы Windows 11 со всеми последними обновлениями и Windows 10 версии 21H1 (May 2021 Update) в нескольких...
Легендарная Palm снова вернулась к жизни. Представлены беспроводные наушники Palm Buds Pro
Легендарная торговая марка Palm, когда-то бывшая самостоятельной компанией, снова вернулась к жизни, представив совершенно новый для себя продукт — полностью беспроводные наушники Palm Buds Pro. В 2010 году компания Palm была поглощена корпорацией Hewlett-Packard, а в конце 2014 года бренд Palm перешёл во владение китайской TCL Corporation. Последние «большие» новости...