- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (270)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (467)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (433)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (433)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (289)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (390)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (312)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (369)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (279)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (386)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (394)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (404)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (297)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (504)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (318)
- «Базис» объявил ценовой диапазон для своего... (428)
Почему выпуск игр PlayStation 5 на ПК — беспроигрышная стратегия. Объяснение от NPD Group
Дата: 2021-10-31 18:50
Недавно Sony объявила новый финансовый отчет за третий квартал года, заявив, что продажи PlayStation 5 достигли 13,4 миллиона единиц. Однако исполнительный вице-президент Sony заявил, что продажи PS5 в первой половине года не оправдали ожиданий Sony.
В связи с этим аналитик NPD Group Мэт Пискателла сказал, что решение Sony выпускать игры с PlayStation 5 и PlayStation 4 на ПК является беспроигрышным. Он уточнил, что в США у многих пользователей ПК нет PlayStation 5 или PlayStation 4.
По данным NPD Group, только у одной трети ПК-геймеров в США есть PlayStation 4. И всего 8% игроков на ПК имеют PlayStation 5. Это предоставляет Sony новую огромную пользовательскую базу ПК-игроков, которые с радостью ознакомятся со знаменитыми бестселлерами. При этом выпуск собственных игр на ПК вряд ли сильно повлияет на продажи игр на консолях Sony. Именно поэтому для Sony это беспроигрышный вариант.
Продажи PlayStation 5 принесли игровому подразделению Sony квартальную выручку в размере 5,86 миллиарда долларов. Это на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является лучшим показателем, которого когда-либо достигало подразделение PlayStation во втором квартале. Sony продала 76,4 млн копий игр на PS4 и PS5. God of War была самой продаваемой — 19,5 миллиона копий.
Sony ранее заявила, что поставки полупроводникового оборудования во всём мире продолжают быть ограниченными, при этом влияние на производство PlayStation 5 оказалось большим, чем ожидалось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Экран AMOLED 1,6 дюйма, NFC, GPS, датчики ЧСС и SpO2, 12 дней автономной работы, дешево. В Китае стартовали продажи умных часов Redmi Watch 2
Сегодня в Китае начались продажи умных часов Redmi Watch 2. Причем если обычно продажи новинок в Китае стартуют в назначенный день в 10:08 утра, то Xiaomi медлить не стала – приобрести Redmi Watch 2 на всех платформах (TMall, JD.com, Xiaomi Mall и т.д.) можно с полуночи. То есть, учитывая разницу во времени, уже прямо сейчас. Уже завтра утром появятся первые отчеты об объемах...
Почему выход игр с PS5 и PS4 на ПК — беспроигрышная стратегия для Sony. Позиция NPD Group
Недавно Sony объявила новый финансовый отчет за третий квартал года, заявив, что продажи PlayStation 5 достигли 13,4 миллиона единиц. Однако исполнительный вице-президент Sony заявил, что продажи PS5 в первой половине года не оправдали ожиданий Sony. В связи с этим аналитик NPD Group Мэт Пискателла сказал, что решение Sony выпускать игры с PlayStation 5 и PlayStation 4 на ПК...
Началось производство компонентов для Samsung Galaxy S22
Как пишет немецкий источник со ссылкой на свои ресурсы, предприятия Азии приступили к массовому производству компонентов для смартфонов Samsung Galaxy S22 в середине прошлой недели. В частности, говорится о производстве шлейфов, которые служат для соединения различных компонентов внутри смартфонов. С конца прошлой недели эти шлейфы производятся в количестве десятков тысяч...
WhatsApp переименуют в рамках новой стратегии Facebook
Новое название мессенджера уже видно в бета-версии 2.21.220.14, до общедоступной версии изменения пока не добрались. Изменения названия связаны с новой глобальной стратегией Facebook — компания официально начала переименование себя в...