- Это системная плата или произведение... (757)
- Apple теряет топ-менеджеров, а таланты бегут... (678)
- Значимые решения, никакого руководства и... (572)
- Аккумуляторы по 57 и 42 мАч. Такие получат... (738)
- Соавтор Fallout спустя пять лет вернулся в... (774)
- Это настолько маленькая электронная книга,... (658)
- Пожароопасный разъём 12V-2x6 можно заметно... (559)
- Blue Origin представила устройство, которое... (629)
- В США могут построить «промышленные парки... (871)
- Спустя 2,5 месяца после выхода Xiaomi 17:... (691)
- Катастрофа на рынке памяти может затянуться... (786)
- Microsoft разрешила обновлять до Windows 11... (775)
- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (685)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (624)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (644)
- Первый в России беспилотный поезд метро... (697)
Chery QQ Ice Cream взорвал рынок электромобилей Китая: компания продала более 15 624 машин в первый же день
Дата: 2021-11-01 17:20
В конце прошлой недели в свободную продажу поступил очень доступный электромобиль Chery QQ Ice Cream, который сразу же окрестили конкурентом Wuling Hongguang Mini.
Теперь же производитель подтвердил, что автомобиль пользуется огромной популярностью: в первый же день было продано 15 624 автомобиля. Чтобы оценить масштаб, стоит вспомнить, что Wuling Hongguang Mini весной, на пике популярности, продавался тиражом около 30 000 автомобилей в месяц.
Chery QQ Ice Cream предлагается по цене от 4700 долларов за базовую версию с запасом хода 120 км, а топовая модификация, которая проезжает без подзарядки 170 км, предлагается за 6900 долларов. Chery также подтвердила, что компания получила более 63 тысяч заказов на новый электромобиль.
Габариты составляют 2980 х 1496 х 1637 мм при колёсной базе 1960 мм и снаряжённой массе 743 кг. Chery QQ Ice Cream оснащён электродвигателем с максимальной мощностью 27 л.с., крутящим моментом 85 Нм и максимальной скоростью до 100 км/ч.
Оригинальная модель Chery QQ вышла в 2003 году — она практически полностью копировала автомобиль Daewoo Matiz, но благодаря цене стала очень популярной. Второе поколение, уже с оригинальным дизайном, вышло в 2013 году, однако автомобиль продавался только в Китае.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi наконец рассказала о Redmi K40s и Redmi K50
Лу Вейбинг (Lu Weibing), занимающий посты президента Xiaomi Group China и генерального директора Redmi, опубликовал на своей страничке в социальной сети Weibo первую информацию о Redmi K40s и Redmi K50. В прошлом году Redmi представила смартфон Redmi K30S Extreme Edition в ходе распродажи Double 11. Смартфон был китайской копией ранее анонсированного на глобальном рынке Xiaomi...
В рейтинге самых производительных Android-смартфонов AnTuTu новый лидер и с большим отрывом
Команда популярного бенчмарка AnTuTu опубликовала свой ежемесячный рейтинг самых производительных флагманских смартфонов на основе операционной системы Android. По итогам октября в рейтинге воцарился новый лидер. Если в сентябре на первом месте был RedMagic 6S Pro (он же Red Devils 6S Pro), то теперь он опустился на второе место с 856 179 баллами. Первое с большим отрывом...
GeForce RTX 2060 c 12 ГБ памяти поступит в продажу 7 декабря, а GeForce RTX 3070 Ti с 16 ГБ памяти и RTX 3080 с 12 ГБ памяти – в январе
Слухи о новых видеокартах Nvidia линеек Ampere и Turing начали обретать более резкие черты – наконец-то названы сроки их выпуска. И хотя подтверждения этим данным нет, а Nvidia после утечки может кое-что «переиграть», все-таки у нас уже больше конкретики относительно сроков выпуска новинок. Как сообщается, раньше всего можно будет купить новую версию старой доброй GeForce RTX...
Новая стратегия оказалась выигрышной: Redmi Note 10 Pro отлично продаётся и после выхода Redmi Note 11 Pro
Президент Xiaomi Group China и генеральный директор Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) подтвердил, что после выпуска Redmi Note 11 Pro модель Note 10 Pro по-прежнему очень хорошо продается. Это подтверждает, что Redmi выбрала правильную стратегию. На прошлой неделе Лу Вейбинг заявил, что они не могут удовлетворить потребности каждого пользователя с одним поколением мобильных...