- Конкурент SpaceX в тяжёлом весе притормозил:... (2278)
- ИИ отбирает рабочие места у айтишников:... (1655)
- «Наконец-то некстген подъехал»: новый... (1598)
- В России уже можно купить Mercedes-AMG E 53... (1497)
- Холодильники Samsung научились узнавать... (1549)
- Rocket Lab: 66-й запуск ракеты Electron... (1472)
- Подержанные Isuzu D-Max и Toyota Hilux —... (1481)
- Nvidia собралась захватить Европу, заключив... (3947)
- Cyberia Nova показала первый скриншот... (1928)
- Дефицит чипов и электромобилей отменяется:... (1522)
- Lada Vesta и Hyundai Solaris за 790 тыс.... (2229)
- Учёные натренировали робопса играть в... (1613)
- Wibes от Wildberries начнет платить блогерам... (3529)
- Первое устройство для видеосвязи с... (1722)
- GeForce RTX 5000 не запускаются на некоторых... (1458)
- Сюжетный боевик MindsEye от студии... (2353)
Apple тайно покупает рекламу у Google, обкрадывая издателей приложений и увеличивая прибыль App Store
Дата: 2021-11-15 15:49
Как пишет Forbes со ссылкой на издателей приложений, Apple тайно покупает рекламу у Google для продвижения популярных приложений для iOS и увеличения доходов от микротранзакций, проводимых пользователями. Важно то, что Apple размещает рекламу без согласия разработчиков приложения, а Google не удаляет такой контент.
Якобы Apple привлекает миллионы долларов в виде подписок пользователей на популярные приложения, такие как Tinder, Plenty of Fish, Masterclass и Bumple. При этом в рекламе не указано, что она размещена компанией Apple, и для обычных пользователей она выглядит как контент от самих брендов или издателей. Однако после нажатия на такую ссылку пользователи попадают прямо в App Store, а сами ссылки в объявлениях аналогичны тем, которые используются в рекламных объявлениях, размещаемых издателями.
Apple пытается максимизировать доход, который она генерирует, продвигая покупки в приложении из App Store. Компания поняла, что может заработать больше денег на разработчиках, поощряя пользователей покупать в App Store, а не в Интернете.
Источник Forbes

Может показаться, что дополнительная реклама Apple — хороший способ увеличения также заработка разработчиков, но дело в том, что при подписке через приложение из App Store разработчики получают на 30% меньше дохода, поскольку Apple берет комиссию за проведенные транзакции. Крупные рекламодатели считают, что такая политика Apple вредит разработчикам и издателям, так как это приводит к снижению их доходов. Сообщается, что такая практика продолжается уже два года.
Приложения для iPhone, предлагающие подписку, могут проводить платежи через App Store или взимать с клиентов плату на своих собственных веб-сайтах. В первом случае Apple получает 30-процентную комиссию за первый год и 15-процентную за каждый последующий год. Однако если компании, такие как Amazon или HBO, продают постоянный сервис на своих собственных веб-сайтах, они могут обойти комиссию Apple и получить всю прибыль.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung Galaxy S21, S21+ и S21 Ultra получат финальную версию One UI на следующей неделе
Прошло несколько недель с тех пор, как южнокорейский гигант Samsung начал бета-тестирование своего новейшего пользовательского интерфейса One UI 4 на базе операционной системы Android 12 для своих премиальных смартфонов, включая линейку Galaxy S21, Galaxy Z Fold3, Galaxy Z Flip3 и Galaxy Note...
Создатели Bitcoin выпустили крупнейшее за последние 4 года обновление Taproot
На днях состоялось одно весьма важное для мира криптовалют событие — обновление Bitcoin. Сообщается, что Taproot улучшает конфиденциальность и эффективность транзакций, а также раскрывает потенциал смарт-контрактов, и позволяет проводить транзакции без...
На eBay продают Intel Core i5-12400, который поступит в продажу только в следующем году
Ещё летом в Китае в продаже появились инженерные образцы процессоров Intel Core 12-го поколения — Core i9-12900K и Core i7-12700K. Сначала их продавали дороже 1000 долларов, потом, уже в начале осени, цены стали ближе к
Глава Microsoft Сатья Наделла назвал черту личности, которая важнее таланта и опыта
В прошлом месяце Microsoft обогнала Apple по выручке и стала самой дорогой компанией на Земле. Это дает право предположить, что у гендиректора компании Сатьи Наделлы есть огромное количество задач, которые нужно решать каждый...