- AMD выпустила драйвер с поддержкой видеокарт... (890)
- Nothing представит 1 июля дебютные накладные... (994)
- Ремонт Nintendo Switch 2 в некоторых случаях... (885)
- Лунный свет не помеха:... (1293)
- Классические Baldur’s Gate, EA Sports FC 25... (934)
- Доставка будущего: Amazon готовит... (1075)
- LG представила 40-дюймовый 5K-монстр... (1058)
- Sony представила лучший контроллер для... (987)
- Защищённые смартфоны IIIF150 Raptor 5G, Air3... (1318)
- Radeon RX 9060 XT поступила в продажу по... (992)
- Живописное приключение Sword of the Sea от... (921)
- Kioxia рассказала, когда создаст SSD с... (1280)
- Американский Институт безопасности ИИ больше... (957)
- Asus предложила способы избавиться от... (845)
- Новые «Москвичи» довезут дальше: они получат... (1387)
- «Москвич» наладит выпуск аналогов Li... (908)
435 бензиновых лошадиных сил против 330 электрических – кто быстрее? Люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class и EQS проверили на треке
Дата: 2021-11-28 11:21
Все уже привыкли к тому, что электрические версии обычных авто быстрее, дешевле и надежнее, но традиционные двигатели пока еще не сдались окончательно. Доказательство тому – сравнение динамики двух люксовых седанов Mercedes-Benz: электрического EQS 450+ и бензинового S500 4MATIC.


Авто выбирались, судя по всему, по относительному равенству цены: за EQS 450+ в Великобритании, где и устраивали заезды, просят 100 000 фунтов, S500 4MATIC на 10 000 фунтов дороже. Электрический седан – заднеприводный, его силовая установка выдает 330 л.с., бензиновая версия полноприводная, ее мощность – 435 л.с. Но гораздо важнее то, что тяговая аккумуляторная батарея емкостью чуть более 100 кВт·ч сделала EQS 450+ очень тяжелым: его масса составляет 2,5 тонны против 2,065 тонн у S500 4MATIC с двигателем объемом 3,0 л. По большому счету, именно разница в массе и предопределила исходы заездов.
EQS 450+ проигрывает при старте с места. Впрочем, проигрывает не сильно – около 1 с на расстоянии в четверть мили. И времени на остановку электрическому седану требуется больше. А вот с ходу EQS 450+ разгоняется быстрее – вся мощность его силовой установки доступна сразу, в отличие от авто с ДВС.
В общем, тесты показывают, что традиционные автомобили пока еще рано списывать со счетов, но будущее, определенно, за электромобилями, которые дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании и экологичнее. А самое главное, электромобили становятся доступнее для потребителей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфоны Poco продолжают взрываться. В Индии самоуничтожился Poco M3
Индия – один из крупнейших в мире рынков смартфонов, поэтому не удивительно, что большинство отчетов о взрывах мобильных устройств приходят именно из этой страны. В очередном таком инциденте отметился Poco M3. При каких условиях самоуничтожился смартфон – непонятно. Сам автор изображения лишь отметил, что этот Poco M3 принадлежал брату и все случилось вчера. Взорвавшийся...
Thermaltake расширяет палитру корпусов AH T200
Компания Thermaltake представила два новых варианта корпуса AH T200, напоминающего вертолет. Теперь он доступен не только в черном, белом и розовом цветах, но также бирюзовом и зеленом, которые называются AH T200 Turquoise Edition и Racing Green Edition. Обзор дизайнерского корпуса Thermaltake AH T600 из толстой стали и стекла Как и предыдущие, эти варианты рассчитаны на...
6000 мА·ч, 50 Мп и Dimensity 700. Опубликованы изображения и характеристики смартфона Vivo Y55s
Сначала перспективный смартфон Vivo с каталожным номером V2164A засветился в базе регулятора 3С, потом в базе IMEI, а сейчас – на сайте китайского оператора China Telecom, но уже с коммерческим обозначением Y55s. А также с техническими подробностями и качественным изображением. Наружная панель Vivo Y55s с каплевидным вырезом для фронтальной камеры выглядит так, будто...
Польское издание Onet перечислило приправы, которые могут вредить здоровью человека
На страницах польского издания Onet опубликована статья, посвященная приправам. Автор пишет о том, что некоторые из них при злоупотреблении могут негативно отразиться на здоровье, передает solenka.info. Как известно, с помощью приправ можно легко сделать вкус еды более...