- Рекорд разгона памяти до режима DDR5-13010... (659)
- Первый складной iPhone может не только... (531)
- TSMC выпустила для Nvidia первую кремниевую... (750)
- Как будет выглядеть Lada Azimut с... (769)
- Взлёт, горячее разделение ступеней и вход в... (525)
- Lada Azimut готовится к выпуску: АвтоВАЗ... (721)
- Две древние кометы сгорели в атмосфере... (628)
- «Практичный и долговечный» недорогой... (665)
- «Батарея не 7000 мАч? Не флагман». Oppo... (590)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (538)
- Новая статья: Baby Steps — встань и иди.... (837)
- Интерес к ChatGPT на смартфонах стал угасать... (812)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (795)
- ИИ M**a будет предлагать пользователям... (856)
- «Невероятно исторический момент»: в Football... (822)
- Atari представила ретро-консоль... (529)
435 бензиновых лошадиных сил против 330 электрических – кто быстрее? Люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class и EQS проверили на треке
Дата: 2021-11-28 11:21
Все уже привыкли к тому, что электрические версии обычных авто быстрее, дешевле и надежнее, но традиционные двигатели пока еще не сдались окончательно. Доказательство тому – сравнение динамики двух люксовых седанов Mercedes-Benz: электрического EQS 450+ и бензинового S500 4MATIC.


Авто выбирались, судя по всему, по относительному равенству цены: за EQS 450+ в Великобритании, где и устраивали заезды, просят 100 000 фунтов, S500 4MATIC на 10 000 фунтов дороже. Электрический седан – заднеприводный, его силовая установка выдает 330 л.с., бензиновая версия полноприводная, ее мощность – 435 л.с. Но гораздо важнее то, что тяговая аккумуляторная батарея емкостью чуть более 100 кВт·ч сделала EQS 450+ очень тяжелым: его масса составляет 2,5 тонны против 2,065 тонн у S500 4MATIC с двигателем объемом 3,0 л. По большому счету, именно разница в массе и предопределила исходы заездов.
EQS 450+ проигрывает при старте с места. Впрочем, проигрывает не сильно – около 1 с на расстоянии в четверть мили. И времени на остановку электрическому седану требуется больше. А вот с ходу EQS 450+ разгоняется быстрее – вся мощность его силовой установки доступна сразу, в отличие от авто с ДВС.
В общем, тесты показывают, что традиционные автомобили пока еще рано списывать со счетов, но будущее, определенно, за электромобилями, которые дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании и экологичнее. А самое главное, электромобили становятся доступнее для потребителей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфоны Poco продолжают взрываться. В Индии самоуничтожился Poco M3
Индия – один из крупнейших в мире рынков смартфонов, поэтому не удивительно, что большинство отчетов о взрывах мобильных устройств приходят именно из этой страны. В очередном таком инциденте отметился Poco M3. При каких условиях самоуничтожился смартфон – непонятно. Сам автор изображения лишь отметил, что этот Poco M3 принадлежал брату и все случилось вчера. Взорвавшийся...
Thermaltake расширяет палитру корпусов AH T200
Компания Thermaltake представила два новых варианта корпуса AH T200, напоминающего вертолет. Теперь он доступен не только в черном, белом и розовом цветах, но также бирюзовом и зеленом, которые называются AH T200 Turquoise Edition и Racing Green Edition. Обзор дизайнерского корпуса Thermaltake AH T600 из толстой стали и стекла Как и предыдущие, эти варианты рассчитаны на...
6000 мА·ч, 50 Мп и Dimensity 700. Опубликованы изображения и характеристики смартфона Vivo Y55s
Сначала перспективный смартфон Vivo с каталожным номером V2164A засветился в базе регулятора 3С, потом в базе IMEI, а сейчас – на сайте китайского оператора China Telecom, но уже с коммерческим обозначением Y55s. А также с техническими подробностями и качественным изображением. Наружная панель Vivo Y55s с каплевидным вырезом для фронтальной камеры выглядит так, будто...
Польское издание Onet перечислило приправы, которые могут вредить здоровью человека
На страницах польского издания Onet опубликована статья, посвященная приправам. Автор пишет о том, что некоторые из них при злоупотреблении могут негативно отразиться на здоровье, передает solenka.info. Как известно, с помощью приправ можно легко сделать вкус еды более...