- Нет шлема — нет бензина. В этой европейской... (861)
- Представлен Volvo EX30 Cross... (1077)
- Заменитель Toyota Camry от Geely теперь... (911)
- Находка для коллекционеров: в России продают... (997)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (3847)
- В России стартовали предзаказы на HONOR... (800)
- Японцы переделывают Toyota Hiace в стиле... (766)
- Флагманский смартфон Samsung Galaxy S25... (956)
- Замена Lexus RX и первый Exeed в России с... (903)
- Lada и Niva потягаются с Mitsubishi Attrage... (765)
- Volkswagen Polo, Toyota Camry, Toyota RAV4,... (1047)
- Одно зарядное устройство для ноутбуков,... (1047)
- Ford наращивает производство самых доступных... (1018)
- Китайская YMTC совершила очередной... (1079)
- Наделавший много шума DeepSeek подвергся... (766)
- «Момент спутника для ИИ». DeepSeek подвергся... (844)
Amazfit обошла Huawei и стала третьим по величине брендом умных часов в мире. Лидируют Apple и Samsung
Дата: 2021-11-30 12:26
Согласно последним данным Counterpoint Research, компания Amazfit, известная по различных носимым устройствами, в третьем квартале этого года стала третьим по величине поставщиком умных часов в мире, обогнав китайского гиганта Huawei.
Amazfit удалось отгрузить около 9,9 миллиона единиц своих умных часов в третьем квартале 2021 года, что на 89% больше, чем за тот же период прошлого года. Сейчас компания занимает 5,8% мирового рынка умных часов.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2021/10/2/Amazfit-GTR-2e-All-Colors-Featured (1)_large.jpg)
Продажи компании на зарубежном рынке составили 61,8% от общих продаж. В Германии продажи увеличились на 150% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как в Турции поставки увеличились на 324% в годовом исчислении. Компания получила хороший отклик на европейском рынке, в Италии, Испании и Германии. Наиболее популярными моделями стали GTR 2e, GTS 2e и T-Rex Pro.
Apple сохранила лидирующую позицию на рынке умных часов в третьем квартале с долей 21,8%, но она снизилась на 10% за год. Samsung заняла второе место с рекордными поставками Galaxy Watch4 и Galaxy Watch4 Classic, что помогло бренду увеличить свою долю с 9,9% до 14,4%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Тысячи частных камер видеонаблюдения в России оказались взломаны злоумышленниками
Злоумышленники продают доступ к отснятым видеоматериалам Эксперт Игорь Бедеров рассказал о том, что злоумышленники взломали тысячи камер видеонаблюдения в гостиницах, массажных кабинетах, салонах и других заведениях. Отснятый материал попал в сеть, а доступ к нему продают за...
В Google Play обнаружены приложения, крадущие банковские данные россиян
Исследователи отмечают, что троян Anatsa мог получить банковские данные пользователей приложений "Сбербанк", "Тинькофф", "ОТП Банк", "Почта Банк", "УРАЛСИБ" и т.д. Ранее "Газета.Ru" рассказывала, что миллионы пользователей Android скачали игры с опасным вирусом...
Орешкин назвал три сценария распространения штамма омикрон
Существует три базовых сценария распространения нового штамма коронавируса омикрон, заявил помощник президента России по экономике Максим Орешкин в ходе инвестиционного форума «Россия зовет». Самый негативный сценарий предполагает быстрое распространение вируса и высокую тяжесть...
Как экология меняет рабочее пространство и корпоративную культуру
Студентам и выпускникам важна корпоративная ответственность: молодым соискателям важно знать, что при строительстве новых путей компания заботится о сохранении лесов, а при сооружении инженерных объектов у водоемов пускает в эти водоемы...