- Китайцы задают тренды в автопроме: следом за... (403)
- В России предлагают новые дизельные... (357)
- Сэкономили, называется: россияне вынуждены... (452)
- SpaceX разом отправила в космос 131... (453)
- Природа наносит ответный удар: нелинейный... (526)
- Первый большой кроссовер Dacia оказался... (425)
- «Базис» запустил обучающие курсы по... (489)
- 6-литровый мотор мощностью 659 л.с., полный... (392)
- Российские инженеры создали водный двигатель... (443)
- Такие поставляли в СССР в рамках ленд-лиза.... (501)
- Dacia Sandero 2025 будет очень экономичным.... (314)
- Конец недорогих иномарок: в России почти... (511)
- Россияне обожают Toyota Camry, Land Cruiser... (478)
- Новые ЦОД стоимостью £14 млрд помогут... (459)
- От быстрой зарядки — к огромным емкостям:... (489)
- Intel выделит инвестиционного подразделение... (382)
Toyota будет переходить на электромобили максимально медленно. Как минимум в Западной Европе
Дата: 2021-12-05 12:12
Компания Toyota является достаточно активным противником стремительного перехода на электромобили, однако деваться ей некуда.
На днях европейское подразделение компании представило свой 14-летний план развития под названием Kenshiki («проницательность»). Основное внимание там уделено именно переводу автомобилей на «зелёные» источники энергии.
В частности, компания ожидает, что к 2030 году в Западной Европе продажи ZEV (электромобилей и водородных авто) достигнут минимум 50%. Также компания отмечает, что сможет нарастить производство таких авто, если будет спрос.
Выйдя за пределы 2030 года, мы ожидаем дальнейшего увеличения спроса на ZEV, и Toyota будет готова достичь 100% сокращения выбросов CO2 во всех новых транспортных средствах в Западной Европе к 2035 году, если к тому времени будет создана достаточная инфраструктура для зарядки и заправки водородом, а также мощность возобновляемых источников энергии возрастет, что потребуется
При этом тут планы Toyota чётко совпадают с программой European Green Deal, которую анонсировали летом. То есть Toyota не собирается быть быстрее всех в этой гонке, а намерена переходить на такие авто максимально осторожно и медленно, насколько будут позволять законы того или иного рынка.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бюджетные видеокарты окончательно можно отправлять на пенсию? iGPU в мобильном APU Ryzen 6000 обходит GeForce GTX 1050 Ti
В Сети появились первые данные о производительности будущих гибридных процессоров AMD. Если точнее, одного из представителей линейки Rembrandt. Напомним, мобильные APU Rembrandt, согласно имеющимся данным, получат процессорные ядра Zen 3+ (если данные и просто о Zen 3) и GPU Navi 2. Предположительно, такие процессоры выйдут в рамках линеек Ryzen 6000U и Ryzen 6000H и будут...
Билайн предложил «Цифровому прорыву» создать решение для приложения «Кинбери»
В 2021 году билайн создал мобильное приложение «Кинбери», направленное на обеспечение безопасности детей и других членов
Команда из Татарстана выиграла на «Цифровом прорыве 2021» миллион рублей
Сегодня в Иннополисе завершился конкурс «Цифровой прорыв
Выбраны самые популярные смайлики в мире
Консорциум Unicode опубликовал рейтинг самых популярных смайликов в 2021 году. В тройку лидеров входят «лицо со слезами радости», «красное сердце» и «катание по полу от смеха». Популярный смайлик «слегка улыбающееся лицо» даже не вошел в десятку, он оказался только на 28 месте. Сообщается, что «лицо со слёзами радости» является самым популярным смайликом с 2017 года. В 2021...