Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 14679 программистов и 1628 роботов. Сейчас ищут 1247 программистов ...
Последние
Популярные

На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550

Дата: 2021-12-18 14:30

Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. 

Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота ядра (1320 МГц), вероятно, сделают MX 550 медленнее, чем GTX 1650. Но зато новинка должна быть быстрее MX 450. Также стоит отметить, что у карты имеется 2 ГБ памяти GDDR6 с частотой 12 ГГц. 

MX 570 и RTX 2050 очень похожи. Они опираются на GPU GA107, имеют 2048 активных ядер CUDA, 64-разрядную шину и память с частотой 12 ГГц, только у младшей карты её объём составляет 2 ГБ, а у старшей он вдвое больше. Кроме того, у первой частота GPU ограничена 1155 МГц, а у второй это уже 1477 МГц. Мобильная RTX 3050 предлагает в целом такие же параметры, но у неё 128-разрядная шина и ещё более высокие частоты. Впрочем, даже MX 570 должна обеспечивать очень приличную для младшего адаптера производительность. Кроме того, тут сохранены ядра RT и тензорные ядра, но источник уточняет, что первые каким-то образом ограничены. К сожалению, пока неясно, что это означает. 

А теперь к производительности. В 3DMark Time Spy видеокарта RTX 2050 набирает 3369 баллов, а MX 550 показывает результат в 2510 баллов. Результата MX 570 нет, но он должен быть близок к первому. 

Для сравнения, мобильная RTX 3050 набирает 4800 баллов, а мобильная GTX 1650 показывает результат около 3400 баллов. То есть RTX 2050 и MX 570 выступают примерно на уровне GTX 1650, но могут предложить поддержку трассировки лучей и DLSS. Последнее особенно важно с учётом относительно невысокой производительности карт в целом.  



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

iXBT, 2021-12-18 14:46
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год

Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...

Yandex.ru, 2021-12-18 14:43
Huawei Watch D получат расширенный комплект поставки для измерения артериального давления

Умные часы Huawei Watch D представляют собой первое в мире портативное устройство, которое способно измерять ЭКГ и артериальное давление. Именно с этой функцией связан особенный комплект поставки, сообщает портал...

Yandex.ru, 2021-12-18 14:18
Mass Effect 5 могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite

На сообщение продюсера отреагировал инсайдер Джефф Грабб. Он рассказал, что новая Mass Effect разрабатывается именно на Unreal Engine 5. Выбор в пользу движка Epic Games сделала команда BioWare, которая ранее создавала Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem на...

iXBT, 2021-12-18 11:31
Epic Games Store начал праздничную раздачу игр и объявил скидки до 75%

Появившиеся в начале этой неделе слухи о том, что магазин Epic Games Store собирается устроить новую раздачу игр, подтвердились. Компания Epic Games следует этой схеме последние несколько лет, поэтому игроки с нетерпением ожидали прихода праздников. Вероятно, бесплатные игры отличаются в разных регионах мира. Где-то дают Shenmue III, а в других странах сегодня бесплатной игрой...

© 2025 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware