- Mercedes-Benz A-Class и B-Class окончательно... (586)
- Сильнейший обвал на китайском рынке машин... (538)
- У одних из самых надёжных автомобилей Toyota... (508)
- Качество Toyota — в прошлом. Более 100 000... (526)
- Foxconn хочет сотрудничать, а не купить... (475)
- Производитель iPhone не станет автомобильным... (530)
- Это первый минивэн Huawei. Появились живые... (680)
- Компании Astroscale и ClearSpace успешно... (683)
- Космические силы США заказали третий спутник... (576)
- Ультратонкий Samsung Galaxy S25 Edge показал... (679)
- Passmark впервые зафиксировал падение... (651)
- Глава Arm не боится DeepSeek: он считает,... (606)
- Минувший квартал для GlobalFoundries... (560)
- Звезда-спринтер с планетой-спутником:... (453)
- Появилось живое фото Xiaomi 15 Ultra.... (539)
- Космическая защита: Российский космонавт... (657)
Директор «ИТ-Резерв» Мясоедов: сотовые операторы могут узнать точную локацию абонента
Дата: 2021-12-20 03:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Вино предлагают продавать на специальных ярмарках
Правительство предлагает проводить в России специализированные ярмарки, на которых будут не только продавать вино, но и проводить дегустации. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на пленарных заседаниях в осеннюю...
Разработчики Mozilla исправили в Firefox отправку паролей в Windows Cloud Clipboard
Стоит отметить, что проблема была устранена ещё в прошлом месяце с выходом версии Firefox 94, однако известно об этом стало лишь сейчас. По сообщению специалистов, ошибка связана с функцией, которая призвана синхронизировать локальный буфер обмена с аккаунтом...
Иммунолог объяснил разницу между экспресс-тестом на COVID-19 и ПЦР
Чем отличается экспресс-тестирование на COVID-19 от анализа, проведенного с использованием метода ПЦР, рассказал радио Sputnik иммунолог Николай
Эксперт Мясоедов: технологии пеленгации позволяют узнать точную локацию абонента по номеру
Специалист успокаивает, что технологии, с одной стороны, безобидны и нужны для того, чтобы своевременно информировать клиентов, например, о погодных условиях при смене