- Российские магазины электроники пожаловались... (621)
- Российские магазины пожаловались ФАС на... (734)
- Браузер Google Chrome научился сам менять... (693)
- Intel выпустила драйвер с поддержкой Like A... (594)
- Пять причин полюбить... (644)
- Кратковременный сбой произошёл на крупнейшей... (812)
- Специально для Lada Iskra на АвтоВАЗе... (631)
- Советский «Москвич» в идеальном состоянии... (2353)
- Новые Hyundai Mufasa подешевели в России уже... (713)
- Toyota Land Cruiser 300 другого уровня: в... (693)
- В России доработали Toyota Land Cruiser 300:... (605)
- В России доработали Toyota Land Cruiser 300:... (677)
- Сделано в России: бронированный Toyota Land... (8142)
- Tesla запустила суперкомпьютер Cortex с 50... (881)
- Российскому производителю чипов «Ангстрем»... (780)
- Запасы российских Xcite пытаются распродать... (692)
Директор «ИТ-Резерв» Мясоедов: сотовые операторы могут узнать точную локацию абонента
Дата: 2021-12-20 03:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Вино предлагают продавать на специальных ярмарках
Правительство предлагает проводить в России специализированные ярмарки, на которых будут не только продавать вино, но и проводить дегустации. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на пленарных заседаниях в осеннюю...
Разработчики Mozilla исправили в Firefox отправку паролей в Windows Cloud Clipboard
Стоит отметить, что проблема была устранена ещё в прошлом месяце с выходом версии Firefox 94, однако известно об этом стало лишь сейчас. По сообщению специалистов, ошибка связана с функцией, которая призвана синхронизировать локальный буфер обмена с аккаунтом...
Иммунолог объяснил разницу между экспресс-тестом на COVID-19 и ПЦР
Чем отличается экспресс-тестирование на COVID-19 от анализа, проведенного с использованием метода ПЦР, рассказал радио Sputnik иммунолог Николай
Эксперт Мясоедов: технологии пеленгации позволяют узнать точную локацию абонента по номеру
Специалист успокаивает, что технологии, с одной стороны, безобидны и нужны для того, чтобы своевременно информировать клиентов, например, о погодных условиях при смене