- Представлен уникальный Skoda Superb с... (481)
- Новые российские материалы защитят... (461)
- Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce... (906)
- Tesla запустила сервис роботакси в Техасе —... (986)
- Илон Маск пообещал повысить частоту запусков... (1038)
- Последний шанс «недолить» или «перелить»:... (952)
- 30 000 километров длины и 6,5 тонн... (890)
- Китай поделился подробностями миссии... (1004)
- Единственный смартфон Made in USA: Liberty... (1007)
- США могут отозвать разрешения на поставки... (1138)
- SpaceX готовится к запуску... (1146)
- Toyota удивит новой Corolla Touring: это... (1004)
- Не берут? Кроссовер Hyundai Mufasa с... (1184)
- В Китае назвали самые качественные и... (977)
- Первая в Южной Корее: компания Innospace... (861)
- Американский учёный предложил заменить... (1136)
Как бесплатно «превратить» Radeon RX 6600 в Radeon RX 6800? Технология AMD RSR выйдет до конца квартала
Дата: 2022-01-11 19:34
На CES 2022 компания AMD представила технологию Radeon Super Resolution (RSR), о которой мы узнали ещё в декабре. Теперь же у нас появились новые подробности.

Напомним, RSR представляет собой аналог технологии AMD FSR, только последняя требует отдельной интеграции в конкретную игру, а RSR просто активируется в драйвере и будет работать условно в любой современной игре. AMD не говорит о каких-либо ограничениях, заявляя о тысячах игр.
Теперь AMD опубликовала свежее видео, из которого мы можем узнать пару новых нюансов. Во-первых, первый драйвер с RSR выйдет до конца квартала, то есть до конца марта. Во-вторых, конкретно в этом видео нам демонстрируют прирост производительности на невероятные 70% в игре Warframe, но, как мы знаем, результат может отличаться от игры к игре и сильно зависит от выбранного режима качества. Вероятно, 70-процентный прирост можно получить при самом низком качестве, что тоже может пригодиться многим пользователям в определённых игровых жанрах. К примеру, при приросте производительности на 70% условно недорогая Radeon RX 6600 становится на один уровень с Radeon RX 6800.
На данный момент AMD говорит, что RSR будет поддерживаться только на видеокартах Radeon RX 5000 и RX 6000, но мы уже видели технологии компании, когда заявленные ограничения не работали. Так что, возможно, RSR будет доступна и на более старых адаптерах, что было бы отличным подспорьем для многих геймеров в текущие времена дефицита видеокарт и завышенных цен.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
iPhone 13 Pro опередил Galaxy S21 Ultra, а iPhone 13 mini немного уступил Galaxy S21. Смартфонам Apple оценили подсистему питания
Специалисты лаборатории DxOMark протестировали iPhone 13 Pro и 13 mini, оценив их подсистемы питания. Начнём со старшей модели. Она получила оценку 76 баллов. Для сравнения, у iPhone 13 Pro Max 89 баллов, и все тесты в Сети действительно показывают, что он намного более автономный. И если iPhone 13 Pro Max в тестах источника проработал 2 дня и 20 часов, то iPhone 13 Pro...
Xbox Series остаются лидерами продаж среди консолей от Microsoft
Консоли серии Xbox Series остаются лидерами продаж среди консолей от компании Microsoft. Об этом в интервью изданию The New York Times рассказал Фил Спенсер. Однако более точные цифры проданных устройств названы не
В России разработали новую версию человекоподобного робота Robo-C-2
В России выпустили новую версию человекоподобного робота-компаньона Robo-C-2 с подвижными руками, способного жестикулировать и взаимодействовать с аудиторией, сообщает пресс-служба пермской компании...
Ещё одна «магическая» технология Nvidia, только теперь для снижения разрешения. NVidia DLDSR тоже требует видеокарту GeForce RTX
Компания Nvidia представила очередную технологию улучшения изображения, основанную на машинном обучении. Называется она NVidia DLDSR (Deep Learning Dynamic Super Resolution). И если известная всем DLSS представляет собой технологию апскейлинга, то есть увеличения разрешения посредством ИИ, то с DLDSR всё наоборот. Фактически это та же уже давно существующая технология...