- Представлен тонкий неубиваемый Moto G75 5G,... (420)
- Snapdragon X2 Elite уже активно... (295)
- Гарантия на новый Haval F7 — 3 года или 150... (276)
- В России ставки утильсбора подняли на... (285)
- АвтоВАЗ обещает «кое-что новое» для... (264)
- Новейший Redmi Note 14 Pro+ вошел в число... (273)
- Redmi K70 Extreme Edition вошел в число... (378)
- Представлен Rolls-Royce Spectre Lunaflair:... (449)
- Иногда они загораются. Владельцам Jeep... (321)
- Новейшие моторы Toyota на 1,5 и 2,0... (306)
- Разработчик ИИ-ускорителей Cerebras Systems... (285)
- «Вето обрекает калифорнийцев на совершенно... (291)
- Компанию Tesla Илона Маска обвинили в... (294)
- Выпущено более 300 000 Volkswagen... (318)
- Выпущен более 300 000 Volkswagen... (357)
- Новый внедорожник Geely показали... (163)
Возвращение легенды. Volkswagen воскрешает классический минивэн T1 и добавляет электропривод
Дата: 2022-01-17 12:13
Несколько дней назад главный исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс сказал: «Легенда вернется 9 марта 2022 года», а также опубликовал эскиз электромобиля ID.BUZZ.
Источники уточняют, что серийная версия полностью электрического минивэна Volkswagen ID.BUZZ станет «воскрешением» классической модели Volkswagen T1, которая выпускалась с 1950 по 1967 годы.
Также были опубликованы неофициальные рендеры на базе утечек, которые показывают, как может выглядеть автомобиль. Как и другие чисто электрические модели семейства Volkswagen ID, ID.BUZZ также построен на чисто электрической платформе Volkswagen MEB. Он позиционируется как минивэн средних размеров и может иметь три ряда сидений.
ID.BUZZ получит двухцветный корпус, короткий капот, а также скопирует некоторые элементы дизайна у семейства Volkswagen ID. Задние фонари, которые соединены светодиодной полосой, соответствуют современным тенденциям на рынке.
Также в Сети появилась фотография салона ID.BUZZ, который получит цифровую приборную панель и «парящий» экран мультимедийно-развлекательной системы.
Согласно предыдущим сообщениям, Volkswagen ID.BUZZ будет доступен в трёх версиях. Младшая одномоторная будет иметь заднеприводное исполнение и мощность 200 л.с. Также будет среднеразмерная модель с неизвестными параметрами и двухмоторная полноприводная топовая версия мощностью 300 л.с. (другой источник пишет о 400 л.с.) Старшая версия будет оснащена аккумуляторной батареей ёмкостью 111 кВт•ч, а запас хода составит около 550 километров, согласно WLTC.
Длина составит около 5 метров при колёсной базе 3,3 метра.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Главные бестселлеры 2021 года в России. Apple и Samsung потеснили китайцев благодаря интересу к флагманам
В М.Видео-Эльдорадо подвели итоги рынка смартфонов за 2021 год в России. Всего в России было продано чуть более 30 млн штук смартфонов, объём рынка достиг 730 млрд рублей. Порядка 50% продаж в штучном выражении пришлось на китайские бренды, год назад они достигали 55%. В 2021 году свои позиции укрепили Samsung и Apple. Южнокорейский бренд уже десять лет является самым...
ColorOS 12 приходит на OnePlus 8, OnePlus 8 Pro и OnePlus 8T
Как и планировалось, OnePlus наконец начала набор бета-тестеров ColorOS 12 и Android 12 среди владельцев OnePlus 8, OnePlus 8 Pro и OnePlus 8T в Китае. Регистрация должна была начаться сегодня, однако сама программа стартовала вчера вечером. Согласно официальным объявлениям в OnePlus Community China, первая партия бета-тестеров уже набрана. В отличие от обычной бета-версии...
Samsung повысит цены на флагманскую серию смартфонов Galaxy S22
В минимальной комплектации Samsung Galaxy S22 будет стоить около 899 долларов, стоимость Samsung Galaxy S21 составляла 799 долларов. Есть и другие сведения, согласно которым компания может придерживаться той же цены, что и серия Galaxy S21, однако это...
Первый VR-шлем Apple будет в два раза дороже MacBook Air с новейшим чипом M1
По словам Марка Гурмана, AR/VR-шлем яблочной корпорации будет стоить не менее 2 тыс долларов (152 тыс рублей). Для сравнения, полноценный ноутбук компании — MacBook Air M1 — в минимальной комплектации стоит в два раза дешевле — 999...