- Поиск жизни на Марсе станет приоритетной... (147)
- Samsung Galaxy A07 5G не будет... (218)
- Европе 7500 мАч, а Латинской Америке уже... (315)
- Глава разработки Stellar Blade удостоился... (297)
- «Искра» зажглась, проблемы решены: продажи... (227)
- Акулий плавник и малая масса. Представлена... (223)
- Аналог Hyundai Creta из Питера: каршеринг... (177)
- Старый, но не бесполезный. Кластер на основе... (304)
- Материнская плата за $1300: MSI запустила... (158)
- Крыс научили стрелять: эксперимент по... (300)
- В этой игре будут красивые женские персонажи... (457)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS стала объектом... (374)
- Xiaomi взялась за старое: теперь почти все... (360)
- Это реальный рост цен на ОЗУ, SSD и HDD.... (343)
- Автомобили Li Auto с гарантией до 8 лет в... (237)
- Игровой облачный сервис «Плюс Гейминг» от... (343)
«Кинопоиск» рванул почти вдвое: самые популярные онлайн-кинотеатры в России по итогам 2021 года
Дата: 2022-01-17 21:04
Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за четвертый квартал 2021 года.
В 2021 году количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России заметно выросло. В конце четвертого квартала подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов. Для сравнения, в первом квартале 2021 года этот показатель составлял 36%. При этом 28% — платили за подписку, тогда как в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%.
«Кинопоиск» и Ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков — 14,4% и 11,2% опрошенных соответственно. Причем среди опрошенных жителей городов общее число людей с подпиской «Кинопоиска» выросло в течение года больше чем в полтора раза — с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом. Число платящих за подписку на сервис увеличилось почти в 2 раза — с 4,8% до 9,3%. Это позволило Кинопоиску в этом году обойти Ivi по обоим показателям и стать лидером рынка. Количество платящих подписчиков у Ivi в четвертом квартале 2021 года — 6,0%.
Также за последние 12 месяцев Ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиском» — 34%. По итогам года рост уровня пользования показали сервисы Okko (21% в четвертом квартале по сравнению с 19% в первом), Netflix (17% против 14%), Wink (12% против 9%) и Kion (6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года).
Самыми известными оказались Ivi (73%) и Кинопоиском (73%) и Okko (71%). Причём у последнего этот показатель заметно вырос с 66% в первом квартале до 71% в четвертом. Однако лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году закрепил за собой Netflix.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Первый VR-шлем от Apple будет стоить от 2 тысяч долларов
Как сообщает Bloomberg, первый VR-шлем от Apple будет стоить от 2 тысяч долларов. Об этом стало известно solenka.info. По информации издания, полученной от известного журналиста Марка Гурмана, именно такой будет стоимость новых очков виртуальной и дополненной реальности от бренда...
Фил Спенсер уверен, что Sony создаст аналог Game Pass с доступом к играм на релизе
Фил Спенсер ожидает, что Sony будет добавлять в свой грядущий подписочный сервис (кодовое название Spartacus) новые проекты на старте, как это делает Xbox. В разговоре с IGN, глава игрового подразделения Microsoft подчеркнул, что релиз сервиса-конкурента Game Pass неизбежен — и ему это...
Утечка: релиз Shadow Warrior 3 состоится 1 марта
В цифровых магазинах Xbox и PlayStation появилась дата выхода шутера Shadow Warrior 3 — судя по всему, релиз состоится 1 марта. Кроме того, стали известны бонусы за предзаказ: полные версии Shadow Warrior 1 и Shadow Warrior 2, а также оформление для катаны из ограниченной...
Опасная уязвимость в браузере Safari может привести к утечке данных пользователей
Опасная уязвимость была обнаружена в фирменном браузере компании Apple Safari. Она может привести к утечке истории просмотренных вкладок, а также данных Goggle-аккаунта, сообщили в