- «Инферит» представил российские 2U-серверы... (1112)
- Быстро набрал обороты: российский бренд... (1174)
- Tank 300 начнут выпускать в России — уже... (1102)
- OpenAI растёт быстрее всех — но теперь никто... (1073)
- SpaceX показала вживую носовую часть... (1125)
- В России представлен обновленный Haval H3:... (1052)
- Стирально-сушильная машина с двумя... (1034)
- На авторынке Белоруссии началась настоящая... (976)
- Apple уже работает над новыми AirPods Pro и... (1171)
- Как снимает 200-мегапиксельная камера Zeiss... (1243)
- OpenAI определила эпоху ИИ и стала... (955)
- Первый в мире внешний аккумулятор и зарядное... (1024)
- Представлен Land Rover Defender 110 Trophy... (1128)
- IBM представила ускоритель Spyre Accelerator... (1510)
- Обновленная Lada Niva Travel с 1,8-литровым... (1035)
- 245 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (1090)
«Кинопоиск» рванул почти вдвое: самые популярные онлайн-кинотеатры в России по итогам 2021 года
Дата: 2022-01-17 21:04
Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за четвертый квартал 2021 года.

В 2021 году количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России заметно выросло. В конце четвертого квартала подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов. Для сравнения, в первом квартале 2021 года этот показатель составлял 36%. При этом 28% — платили за подписку, тогда как в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%.
«Кинопоиск» и Ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков — 14,4% и 11,2% опрошенных соответственно. Причем среди опрошенных жителей городов общее число людей с подпиской «Кинопоиска» выросло в течение года больше чем в полтора раза — с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом. Число платящих за подписку на сервис увеличилось почти в 2 раза — с 4,8% до 9,3%. Это позволило Кинопоиску в этом году обойти Ivi по обоим показателям и стать лидером рынка. Количество платящих подписчиков у Ivi в четвертом квартале 2021 года — 6,0%.
Также за последние 12 месяцев Ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиском» — 34%. По итогам года рост уровня пользования показали сервисы Okko (21% в четвертом квартале по сравнению с 19% в первом), Netflix (17% против 14%), Wink (12% против 9%) и Kion (6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года).
Самыми известными оказались Ivi (73%) и Кинопоиском (73%) и Okko (71%). Причём у последнего этот показатель заметно вырос с 66% в первом квартале до 71% в четвертом. Однако лидером по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году закрепил за собой Netflix.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Первый VR-шлем от Apple будет стоить от 2 тысяч долларов
Как сообщает Bloomberg, первый VR-шлем от Apple будет стоить от 2 тысяч долларов. Об этом стало известно solenka.info. По информации издания, полученной от известного журналиста Марка Гурмана, именно такой будет стоимость новых очков виртуальной и дополненной реальности от бренда...
Фил Спенсер уверен, что Sony создаст аналог Game Pass с доступом к играм на релизе
Фил Спенсер ожидает, что Sony будет добавлять в свой грядущий подписочный сервис (кодовое название Spartacus) новые проекты на старте, как это делает Xbox. В разговоре с IGN, глава игрового подразделения Microsoft подчеркнул, что релиз сервиса-конкурента Game Pass неизбежен — и ему это...
Утечка: релиз Shadow Warrior 3 состоится 1 марта
В цифровых магазинах Xbox и PlayStation появилась дата выхода шутера Shadow Warrior 3 — судя по всему, релиз состоится 1 марта. Кроме того, стали известны бонусы за предзаказ: полные версии Shadow Warrior 1 и Shadow Warrior 2, а также оформление для катаны из ограниченной...
Опасная уязвимость в браузере Safari может привести к утечке данных пользователей
Опасная уязвимость была обнаружена в фирменном браузере компании Apple Safari. Она может привести к утечке истории просмотренных вкладок, а также данных Goggle-аккаунта, сообщили в