- Apple опасается, что не сможет создать... (12)
- Новейший Kia Sportage 2026 стоит всего 20,5... (218)
- В Россию приехал Peugeot 5008 GT 2024.... (209)
- Ryzen 7 9800X3D показал значительную... (305)
- Неубиваемый монстр автономности для... (339)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16... (320)
- Warner Bros. свяжет Hogwarts Legacy 2 с... (416)
- Открытие учёных: как вращающиеся чёрные дыры... (434)
- В Россию привезли совершенно новый Nissan... (404)
- Новые данные миссии NASA InSight раскрыли... (447)
- Крутой автодом для 6 человек с мощным... (402)
- Экспертное мнение: «Хаббл» и «Джеймс Уэбб»... (417)
- Изображения Земли и Луны: миссия Hera... (553)
- Intel отказывается от проекта по постройке... (530)
- Новый 3D-кинематический анализ множественных... (564)
- «Москвич» вытеснил Toyota из топ-10 самых... (452)
«Кинопоиск» взлетел: самые популярные онлайн-кинотеатры в России по итогам 2021 года
Дата: 2022-01-17 21:04
Международная исследовательская компания GfK опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за четвёртый квартал 2021 года.
В 2021 году количество подписчиков онлайн-кинотеатров в России заметно выросло. В конце четвёртого квартала подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов. Для сравнения: в первом квартале 2021 года этот показатель составлял 36%. При этом 28% платили за подписку, тогда как в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%.
«Кинопоиск» и Ivi с большим отрывом от конкурентов лидируют по общему количеству подписчиков — 14,4% и 11,2% опрошенных соответственно. Причём среди опрошенных жителей городов общее число людей с подпиской «Кинопоиска» выросло в течение года больше чем в полтора раза — с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвёртом. Число оплачивающих подписку на сервис увеличилось почти в 2 раза — с 4,8% до 9,3%. Это позволило Кинопоиску в этом году обойти Ivi по обоим показателям и стать лидером рынка. Количество платных подписчиков у Ivi в четвёртом квартале 2021 года — 6,0%.
Также за последние 12 месяцев Ivi пользовались 35% горожан, а «Кинопоиском» — 34%. По итогам года рост уровня пользования показали сервисы Okko (21% в четвёртом квартале по сравнению с 19% в первом), Netflix (17% против 14%), Wink (12% против 9%) и Kion (6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года).
Самыми известными оказались Ivi (73%) с «Кинопоиском» (73%) и Okko (71%). Причём у последнего этот показатель заметно вырос с 66% в первом квартале до 71% в четвёртом. Однако лидерство по уровню готовности пользователей рекомендовать сервис в 2021 году закрепил за собой Netflix.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Американская летающая тарелка поднялась в небо
Американский стартап Zeva приступил к летным испытаниям своего одноместного тейлситтера Zero, который выглядит как летающая тарелка. Первые полеты Zero прошли в беспилотном режиме и продлились более четырех...
Пользователи бестселлеров Redmi K20, Xiaomi Mi 9T и Mi 9T Pro страдают от сотни сбоёв, ошибок и недочётов, но Xiaomi прекратила поддержку
Представленные компанией Xiaomi в 2019 году смартфоны Redmi K20 и K20 Pro, а также их международные версии Xiaomi Mi 9T и Mi 9T Pro оказались настоящими бестселлерами благодаря соотношению флагманских характеристик и доступной цены. С момента их выпуска не прошло и трёх лет, а Xiaomi прекращает поддержку этих устройств на совсем не оптимистичной ноте. Пользователи...
Глава Xbox назвал неизбежным аналог подписки Game Pass от Sony
Глава Xbox Фил Спенсер в интервью IGN прокомментировал слухи о работе конкурентов из Sony над сервисом, который станет аналогом популярного Game Pass. Он назвал такой сценарий неизбежным и считает это правильным...
В Финляндии изобрели тестер, определяющий коронавирус из выдыхаемого воздуха за 45 секунд
Финская компания Deep Sensing Algorithms получила общеевропейский медицинский сертификат на тестер, определяющий коронавирус из выдыхаемого человеком воздуха за 45 секунд, сообщает организация в пресс-релизе. Прибор по форме и функционалу похож на...