- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (1518)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (925)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (1490)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (1374)
- Samsung разрабатывает собственный... (3414)
- Ставка на солнце и ветер: Россия готовит 17... (1260)
- «Просто дикость»: фанаты раскритиковали... (1556)
- Китайские компании начали продавать роботов... (1810)
- Уехать сейчас и дороже, или позже и дешевле:... (1773)
- ИИ-бум питается долгами: $120 млрд рисков... (1151)
- Анонсирован планшет Oppo Pad Air 5 с большим... (1487)
- Автопилот Garmin впервые посадил небольшой... (1151)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (814)
- Робот на час: в Китае запущена платформа... (3769)
- В WhatsApp появится управление подключёнными... (1024)
- NTT запустит в Японии домашний интернет со... (1236)
Xiaomi реализовала более 240 миллионов смартфонов серии Redmi Note
Дата: 2022-01-18 13:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung представила мобильный процессор Exynos 2200 с трассировкой лучей и графикой AMD
Samsung анонсировала Exynos 2200 — первый в мире мобильный чип с графикой на архитектуре RDNA 2 от AMD. Компании объявили о сотрудничестве в 2019 году, но релиз совместной разработки постоянно откладывался по тем или иным...
Разработчики мессенджера WhatsApp добавили функцию рисования на фото
Разработчики популярного мессенджера WhatsApp добавили новую функцию, которая позволяет пользователям рисовать на фото. Информацией поделился портал WABetainfo. Источник обнаружил в обновленной бета-версии приложения специальные инструменты для...
DHL, Microsoft и WhatsApp стали любимыми брендами фишеров
Международная компания DHL, занимающаяся экспресс-доставкой грузов и документов, подвинула Microsoft и стала любимым брендом киберпреступников для имитации в фишинговых атаках. Такую статистику аналитики Check Point собрали за четвёртый квартал 2021...
Интересы, геоданные, банковские реквизиты: что интернет знает о вас
Поисковые системы и социальные сети анализируют информацию о пользователе, чтобы составить список его интересов и предлагать релевантные товары и