- Вслед за Сбером: «Ростелеком» начал сборку... (1307)
- На Lada Vesta начали устанавливать... (1536)
- Майнеры массово перепрофилируют криптофермы... (2041)
- От биомедицины до аэрокосмической отрасли: в... (1292)
- Швейцарские учёные создали мягкого робота с... (1349)
- Xiaomi 17 Ultra станет дороже в производстве... (1441)
- Microsoft сменит язык: миллионы строк кода... (1471)
- Limited Edition: УАЗ готовит доработанные... (1273)
- В России готовится к запуску компактный... (2136)
- Samsung тестирует One UI 8.5 уже на двух... (1971)
- В российских поездах появится спутниковый... (1904)
- Cyberpunk 2077 для Switch 2 случайно... (1248)
- Cyberpunk 2077 для Switch 2 случайно... (2042)
- Hyundai Atlas готов к работе — и это не... (1387)
- Хакеры перешли от кражи данных к выжиганию... (1797)
- Intel построила в Аризоне более крупную и... (1989)
Xiaomi реализовала более 240 миллионов смартфонов серии Redmi Note
Дата: 2022-01-18 13:22
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung представила мобильный процессор Exynos 2200 с трассировкой лучей и графикой AMD
Samsung анонсировала Exynos 2200 — первый в мире мобильный чип с графикой на архитектуре RDNA 2 от AMD. Компании объявили о сотрудничестве в 2019 году, но релиз совместной разработки постоянно откладывался по тем или иным...
Разработчики мессенджера WhatsApp добавили функцию рисования на фото
Разработчики популярного мессенджера WhatsApp добавили новую функцию, которая позволяет пользователям рисовать на фото. Информацией поделился портал WABetainfo. Источник обнаружил в обновленной бета-версии приложения специальные инструменты для...
DHL, Microsoft и WhatsApp стали любимыми брендами фишеров
Международная компания DHL, занимающаяся экспресс-доставкой грузов и документов, подвинула Microsoft и стала любимым брендом киберпреступников для имитации в фишинговых атаках. Такую статистику аналитики Check Point собрали за четвёртый квартал 2021...
Интересы, геоданные, банковские реквизиты: что интернет знает о вас
Поисковые системы и социальные сети анализируют информацию о пользователе, чтобы составить список его интересов и предлагать релевантные товары и