- Apple рассказала, какая часть пользователей... (267)
- Астрономы приняли Tesla Roadster Илона Маска... (239)
- Новый «зелёный» алюминиевый аккумулятор... (242)
- Это — Lada Niva Sport. Серийную машину... (227)
- Нанотехнологии на кончике иглы: кремний... (237)
- Американцы научились производить «зелёный»... (6681)
- Телескоп «Хаббл» раскрыл тайны звёздной... (240)
- Италия рассматривает сотрудничество со... (396)
- Значок аккумулятора в Windows 11 стал... (606)
- Audi представила зимнюю внедорожную версию... (230)
- Квинтиллион вычислений в секунду:... (368)
- Миллиард на бессмертие: стартап Retro... (292)
- В Telegram появились расширенные возможности... (457)
- Космический стартап Ричарда Брэнсона на... (586)
- Секретный спутник TJS-14 на орбите, ракетный... (543)
- TSMC наконец-то перезапустила фабрики после... (387)
Эксперт Yota Лысенко: SIM-карту следует менять раз в четыре-пять лет
Дата: 2022-01-23 04:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Базовая версия Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник в 850 евро
Базовая версия флагманского смартфона Samsung Galaxy S22 в Европе получит ценник 850 евро или 74 тыс. рублей. Об этом рассказал популярный информатор Roland
Эксперт Лысенко посоветовал периодически менять SIM-карту из-за ее износа
SIM-карты могут выходить из строя из-за физического износа. Как часто их следует менять в профилактических целях, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт телекоммуникационной компании Yota Григорий
Рогозин не исключил привлечение иностранных партнеров к эксплуатации «Морского старта»
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил о возможном подключении к эксплуатации космодрома «Морской старт» иностранных партнеров. Россия восстановит космодром «Морской старт» за 35 млрд рублей По его словам, это необходимо для разделения рисков и финансового...
Google намерена отказаться от использования cookie-файлов уже в 2022 году
В Google намерены отказаться от использования cookie-файлов, несмотря на то, что эта компания — не только поисковый сервис, но и одна из самых распространённых в мире рекламных