- Кооперативный шутер Painkiller поступил в... (1409)
- Для точной привязки использовались... (1184)
- AMD готовит новые флагманские процессоры:... (1052)
- Создатели War Thunder анонсировали замену... (1042)
- Amazon собралась заменить 600 000... (1212)
- Совершенно новый Audi Q5 Sportback добрался... (1438)
- «Джеймс Уэбб» подтвердил: GRB 250702B —... (1630)
- С МКС на орбиту выпустили три японских... (1232)
- BMW M440i xDrive снова в России: 374 силы,... (1896)
- Представлен флагман Realme GT 8 Pro с... (1027)
- Австралийские учёные улучшили зрение... (1257)
- В Казахстане будут выпускать дешевый седан... (1106)
- «Алмаз-Антей» возрождает производство на... (1947)
- Представлен смартфон Realme GT8 с 50-Мп... (1186)
- Nvidia по-тихому выпустила версию... (1284)
- В США представили первого полицейского... (1059)
Apple оценили «всего» в 355 млрд долларов при рыночной капитализации в 2,6 трлн долларов. Amazon, Google, Microsoft и Walmart вошли в пятёрку самых ценных брендов в мире
Дата: 2022-01-27 11:04
Как сообщает Brand Directory, компании Apple удалось стать самым ценным брендом в мире к 2022 году. Её конкуренты, такие как Google, Samsung и Huawei, также вошли в десятку самых ценных брендов.
По подсчётам Brand Directory, сегодня Apple оценивается примерно в 355,1 миллиарда долларов. Стоит отметить, что эта сумма не отражает рыночную капитализацию производителя iPhone, которая сегодня превышает 2,6 трлн долларов.
В отчете также говорится, что ценность бренда Apple выросла на впечатляющие 35% по сравнению с предыдущим годом, что помогло компании достичь самой высокой оценки, когда-либо зафиксированной Brand Directory.
 
 У Apple был звездный 2021 год, о чем свидетельствует ее достижение в начале 2022 года — она стала первой компанией, рыночная оценка которой достигла 3 триллионов долларов США. Успех технологического гиганта исторически заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить признанием компанией того, что ее бренд можно эффективно применять к гораздо более широкому спектру услуг.
Brand Directory
В первую пятёрку вошли Amazon, Google, Microsoft и Walmart. Замыкают десятку лидеров Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Кроме того, был назван самый быстрорастущий бренд, который стал TikTok.
TikTok — самый быстрорастущий бренд в мире. Благодаря поразительному росту на 215% стоимость бренда развлекательного приложения увеличилась с 18,7 млрд долларов в 2021 году до 59,0 млрд долларов в этом году. Заняв 18-е место среди 500 самых ценных брендов мира, он является самым сильным новым участником рейтинга Brand Finance Global 500 2022.
Brand Directory
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Apple позволит превращать iPhone в терминал оплаты
По данным Bloomberg, функция позволит предпринимателям использовать iPhone в качестве платежного терминала, что даст им возможность сэкономить средства. Будет ли возможность доступна всем пользователям смартфонов от Apple пока...
Renault впервые показала салон Austral с уникальным экраном
Компания Renault опубликовала первое изображение салона нового кроссовера Austral, который заменит на рынке Renault Kadjar. Пока что у нас есть только компьютерное изображение, которое, впрочем, позволяет оценить нестандартный дизайн. Автомобиль получит цифровую приборную панель, а также огромный дисплей мультимедийно-развлекательной системы. Если такой дизайн перенесут и в...
437 л.с., полный привод, 8 мест, прицеп до 4 тонн и самая современная начинка. Представлена совершенно новая Toyota Sequoia 2023
Компания Toyota официально анонсировала огромный рамный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу летом этого года. Эта Toyota Sequoia полностью переработана и достойна названия «совершенно новый внедорожник», как утверждает производитель. Все модели Sequoia 2023 модельного года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с...
Tesla за 25 тыс. долларов всё же выйдет. Опубликован лучший отчёт Tesla за 19 лет
Компания Tesla обнародовала финансовые результаты за четвертый квартал прошлого года и за весь 2021 г. Несмотря на кризис в индустрии электромобилей многие показатели финансового отчета Tesla превзошли ожидания аналитиков. Выручка Tesla в 2021 году составит 53,823 миллиарда долларов, тогда как годом ранее она составляла 31,536 миллиарда долларов. Компания впервые получает...