- Сотни тысяч пользователей ChatGPT... (1303)
- Хакеры-вымогатели теряют прибыль — жертвы... (1393)
- Microsoft превратит следующую Xbox в... (1355)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс анонсировал носимые... (1377)
- Konami лишила мир игры Кодзимы по... (1401)
- Скорость спутникового интернета SpaceX... (1331)
- Бывший руководитель метавселенной M**a... (1139)
- Аналог Toyota Alphard от Voyah начнут... (1445)
- Toyota Corolla, Ford Mondeo, Chery Tiggo 8... (1691)
- Таких ещё не было: Huawei уже тестирует... (1517)
- Google и NextEra перезапустят АЭС в Айове,... (1351)
- Продажи пародийного шутера Escape from... (1691)
- Бум ИИ создаёт не один, а множество... (1661)
- 5100 мАч, 35 Вт, 90 Гц и много памяти —... (1676)
- Грибная электроника приближается — учёные... (1314)
- Китайскому заводу захваченной Nexperia... (1670)
Apple оценили «всего» в 355 млрд долларов при рыночной капитализации в 2,6 трлн долларов. Amazon, Google, Microsoft и Walmart вошли в пятёрку самых ценных брендов в мире
Дата: 2022-01-27 11:04
Как сообщает Brand Directory, компании Apple удалось стать самым ценным брендом в мире к 2022 году. Её конкуренты, такие как Google, Samsung и Huawei, также вошли в десятку самых ценных брендов.
По подсчётам Brand Directory, сегодня Apple оценивается примерно в 355,1 миллиарда долларов. Стоит отметить, что эта сумма не отражает рыночную капитализацию производителя iPhone, которая сегодня превышает 2,6 трлн долларов.
В отчете также говорится, что ценность бренда Apple выросла на впечатляющие 35% по сравнению с предыдущим годом, что помогло компании достичь самой высокой оценки, когда-либо зафиксированной Brand Directory.
У Apple был звездный 2021 год, о чем свидетельствует ее достижение в начале 2022 года — она стала первой компанией, рыночная оценка которой достигла 3 триллионов долларов США. Успех технологического гиганта исторически заключался в оттачивании позиционирования своего основного бренда, но его недавний рост можно объяснить признанием компанией того, что ее бренд можно эффективно применять к гораздо более широкому спектру услуг.
Brand Directory
В первую пятёрку вошли Amazon, Google, Microsoft и Walmart. Замыкают десятку лидеров Samsung, Facebook, ICBC, Huawei и Verizon. Кроме того, был назван самый быстрорастущий бренд, который стал TikTok.
TikTok — самый быстрорастущий бренд в мире. Благодаря поразительному росту на 215% стоимость бренда развлекательного приложения увеличилась с 18,7 млрд долларов в 2021 году до 59,0 млрд долларов в этом году. Заняв 18-е место среди 500 самых ценных брендов мира, он является самым сильным новым участником рейтинга Brand Finance Global 500 2022.
Brand Directory
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Apple позволит превращать iPhone в терминал оплаты
По данным Bloomberg, функция позволит предпринимателям использовать iPhone в качестве платежного терминала, что даст им возможность сэкономить средства. Будет ли возможность доступна всем пользователям смартфонов от Apple пока...
Renault впервые показала салон Austral с уникальным экраном
Компания Renault опубликовала первое изображение салона нового кроссовера Austral, который заменит на рынке Renault Kadjar. Пока что у нас есть только компьютерное изображение, которое, впрочем, позволяет оценить нестандартный дизайн. Автомобиль получит цифровую приборную панель, а также огромный дисплей мультимедийно-развлекательной системы. Если такой дизайн перенесут и в...
437 л.с., полный привод, 8 мест, прицеп до 4 тонн и самая современная начинка. Представлена совершенно новая Toyota Sequoia 2023
Компания Toyota официально анонсировала огромный рамный внедорожник Toyota Sequoia третьего поколения, который поступит в продажу летом этого года. Эта Toyota Sequoia полностью переработана и достойна названия «совершенно новый внедорожник», как утверждает производитель. Все модели Sequoia 2023 модельного года будут оснащены мощным гибридным силовым агрегатом i-FORCE MAX V6 с...
Tesla за 25 тыс. долларов всё же выйдет. Опубликован лучший отчёт Tesla за 19 лет
Компания Tesla обнародовала финансовые результаты за четвертый квартал прошлого года и за весь 2021 г. Несмотря на кризис в индустрии электромобилей многие показатели финансового отчета Tesla превзошли ожидания аналитиков. Выручка Tesla в 2021 году составит 53,823 миллиарда долларов, тогда как годом ранее она составляла 31,536 миллиарда долларов. Компания впервые получает...