- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (277)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (168)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (280)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (277)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (186)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (247)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (264)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (345)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (371)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (365)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (252)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (380)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (268)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (362)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (398)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (273)
Как Microsoft может помочь в исследовании космоса? Компания поможет NASA эффективнее общаться с его космическими аппаратами
Дата: 2022-01-28 13:07
Компания Microsoft может помочь NASA эффективнее изучать космос. Если точнее, эффективнее взаимодействовать с космическими аппаратами, находящимися в космосе.
На данный момент NASA использует для этих целей есть Deep Space Network (DSN). Это комплексы радиоантенн, расположенных в США, Испании и Австралии. Сеть позволяет агентству постоянно оставаться на связи со своими аппаратами.
NASA отмечает, что одно только планирование использования этой системы связано с множеством ограничений. В частности, не каждая антенна в сети одинаково способна общаться с космическими аппаратами, находящимися на краю Солнечной системы. А такие миссии, как телескоп Джеймса Уэбба или марсоход Perseverance, и вовсе создают повышенную нагрузку на систему из-за большого количества данных с высокой точностью, которые им необходимо передавать обратно на Землю.
В итоге NASA должно выделять значительные вычислительные ресурсы для определения приоритетов и планирования сотен запросов на связь, которые учёные отправляют каждую неделю.
Именно тут Microsoft подумала, что может помочь. Как говорит источник, компания применила кое-что из того, что узнала, оптимизируя квантовые алгоритмы, чтобы решить проблему NASA по планированию использования DSN с использованием классических компьютеров. В начале проекта компании потребовалось два часа, чтобы составить график для DSN. Используя свою сеть Azure, Microsoft создала расписание за 16 минут. Еще одно «специальное решение», подробностей о котором нет, и вовсе позволило сделать это за две минуты.
Microsoft заявляет, что возможность составлять расписания за минуты, а не часы, позволит NASA быть более гибкой. Microsoft говорит, что ей нужно проделать дополнительную работу, прежде чем система получит все нужные функции, но однажды она может помочь команде, готовящейся к запуску более сложных миссий, включающих путешествия на Луну и за пределы Солнечной системы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эксперт рассказал, как бороться с интернет-мошенничеством
Эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий рассказал, как обезопасить себя от интернет-мошенничества, в частности – от фишинговых сайтов с объявлениями о покупке билетов на концерты и спектакли, где вместо покупки оформляется подписка на мошеннический...
Corsair выпустила водоблок Hydro X Series XG5 RGB для видеокарт GeForce RTX 30-Series
Компания Corsair анонсировала водоблок Hydro X Series XG5 RGB, предназначенный для использования в составе системы жидкостного охлаждения графических ускорителей NVIDIA GeForce RTX 30-й серии с эталонным дизайном. Источник изображений: Corsair Новинка относится к решениям полного...
В Google заявили, что за Android-планшетами будущее
Будущее вычислительной техники, по мнению разработчика, смещается в сторону более функциональных и мощных планшетов. Android Tablets готова открыть новую главу в области ввода данных. Команде поручено сотрудничать с OEM-производителями, а также с разработчиками Android и других...
Google протестирует новый формат аудио-объявлений на площадках «Русской Медиагруппы»
«Русская Медиагруппа» оказалась в числе первых отечественных медиахолдингов, которые проведут совместное с Google тестирование нового формата рекламных объявлений, нацеленных на аудиторию, использующую площадку YouTube для ежедневного прослушивания музыки и другого...